Домклик плюс - деньги заплатил, ничего не получил
Брал ипотеку в Сбере 09.09.2024. Про процессу ипотеки все ок, вопросов нет, менеджеры отвечали на все вопросы ок. Чтобы оформить ипотеку по ставке 6%, по которой должна выдавать ипотека по госпрограмме, необходимо купить дополнительную услугу "Домклик плюс". Кроме скидки в 1%, пакет включает в себя подписку СберПрайм на год.
Пакет оплатил, скидка в 1% была представлена, ипотека оформил 09.09.2024.
До 11.09 заходил несколько раз, проверял - подписка так и не стала активной. Позвонил, оформили обращение, сказали позвонить через 3!!! рабочих дня.
Спустя 3 дня, позвонил, сказали подождать еще несколько дней(до середины следующей недели, а звонил я в пятницу).
Меня это не устроило. Написал еще раз в чат. Что-то проверили(подтвердили, что видят оплату за услугу "Домклик плюс") и сказали, что в течении 10 дней подписка заработает. Такой ответ меня тем более не устроил, написал об этом в чат.
Сказали перелогиниться в ДомКлик - сделал, не помогло.
Тогда оператор сообщил, что оформил обращение, срок рассмотрения...... 02.10.2024!!!!!!
И еще приписка - если не успеем решить вопрос, то уведомим вас о продлении срок рассмотрения обращения!!!
То есть я оплатил услугу 09.09, но пользоваться ей смогу 02.10, в лучшем случае! По какой-то причине, я должен ждать почти месяц! Я понимаю, если бы была бы какая-то проблема большая. Но банк предоставляет услугу, я ее оплатил, они видят, что ее оплатил, но не могут ничего сделать, чтобы включить мне подписку!
Надежный банк явно не может доспукать такого отношения к своим клиентам. И о каком качестве услуг можно говорить, когда МЕСЯЦ не могут предоставить услугу, за которую клиент заплатил)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Сбербанк всегда на стороне клиента
Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района...
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...