Оспаривание операции по оплате доставки продуктов

13.09.2024 21:46
236
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Т-Банку за решение моего вопроса по возврату средств за непривезенные продукты из доставки.

7 сентября я оформила доставку продуктов из магазина Магнит в их мобильном приложении (заказ №CM-cr54966858) на сумму 8607,75р. Когда курьер привез заказ, я сразу поняла, что визуально продуктов намного меньше, чем я заказывала, и стала проверять все, что привезли. Сверив все продукты со списком заказанных товаров, я посчитала, что мне не привезли продуктов аж на 6103,91р - более, чем на половину суммы. Сразу же написала в поддержку в приложении "Магнит", отправила список всех недостающих продуктов, отправила фотографии того, что привезли. Моим вопросом обещали заняться и вернуть средства за все недоставленные товары. В итоге магазин одобрил мне возврат средств всего на 2751,21р. Я сразу же написала в поддержку магазина, чтобы выяснить, в чем дело и почему мне не вернут всю сумму, на что получила ответ, что мне вернули деньги именно за те товары, которые я перечислила, хотя товаров я перечислила на 6103,91р. Отправила еще раз им список всех тех же самых товаров с указанием цен около каждого, меня долго игнорировали, затем ответили, что не смогут помочь в чате поддержки, перенаправили писать им на почту, где я заново все описала, отправила список, фотографии, скриншоты и даже приложила подсчет суммы всех недостающих товаров таблицей excel. Мой проблема так и не решили.

После этого я решила обратиться напрямую в Т-банк, чтобы оспорить операцию.
Подробно описала всю ситуацию, отправила скриншоты заказа, список недоставленных мне товаров, которыу я отправляла поддержке "Магнита", а также скриншоты переписки с их службой поддержки. Мою заявку на оспаривание операции стали рассматривать достаточно быстро, быстрее заявленных сроков давали ответы. По необходимости отправляла дополнительную информацию. Изначально я создала заявку на возврат всей суммы, которую мне должен был вернуть Магнит - 6103,91р. Пока банк рассматривал заявку, Магнит успел вернуть мне 2751,21р, которые они одобрили, но все еще не хотели возвращать оставшиеся деньги - 3352,7р. Я написала об этом в поддержку банка, указала, что магазин вернул мне часть суммы и теперь я хочу оспорить не 6103,91, а 3352,7р. Банк обновил информацию в заявке, обещали дать окончательное решение максимально до 30 сентября.

Сегодня, 13 сентября, мне пришло сообщение о пополнении по моему обращению - Т-Банк зачислил мне 3352,7р, которые я оспаривала.
Я очень приятно удивлена тому, что банк так быстро решил мою проблему. За время рассмотрения заявки мне помогали 3 оператора поддержки - Виктория, Андрей и Илья, все вопросы задавали только по делу, быстро дополняли информацию, которую я присылала, очень вежливо общались. Спасибо огромное им и самому Т-Банку, это мой первый опыт в оспаривании финансовых операций, и я в принципе не знала, что можно через банк вернуть средства без судов, уже отчаялась и не была уверена, что верну свои деньги после долгих споров с магазином. 

Я являюсь клиентом банка уже несколько лет и в целом всегда была довольна многими их сервисами, предложениями и обратной связью, но после этой ситуации могу сказать, что это самый клиентоориентированный банк.

Большое спасибо за помощь и сэкономленные нервы и деньги!


Т-Банк
Т-Банк
2024-09-14T09:50:11+03:00
Здравствуйте. Мы ценим своих клиентов, поэтому не оставляем вас наедине с трудностями и прилагаем максимум усилий, чтобы помочь. Спасибо, что отмечаете это и делитесь опытом! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 714
отзыва
62 629
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Позитивный опыт взаимодействия с поддержкой банка

Оценка 5

09 сентября с утра вошла в приложение Т-банка и выяснила, что ночью, пока я спала, с моей карты был проведён платёж контрагенту, с которым я никогда и не подумала бы... Читать полностью

11.09.2024

Начисление увеличенного кешбэка

Оценка 5

Я написала в онлай-чат 11.09.24 в 12:02 с просьбой пересчитать кэшбек по увеличенной ставке. В этом месяце я намеренно выбирала увеличенный кэшбек по категории красота, поскольку... Читать полностью

11.09.2024

Спасибо поддержке

Оценка 5

При оплате на заправке 7 сентября запутался в опциях и в итоге вместо 10% получил кэшбэк 1%. Через пару дней обратился через чат в поддержку, менеджер быстро разобралась в ситуации... Читать полностью

11.09.2024

Быстро и лояльно решили вопрос

Оценка 5

Возникли вопросы о начислении кешьека, позвонил на горячую линию банка через приложение, трубку сразу же поднял оператор, никакого лишнего ожидания и нажимания кнопок. Вопрос... Читать полностью

11.09.2024

Банк возместил средства

Оценка 5

Покупал кофе в аппарате самообслуживания. оплатил транзакцию, и на мне закончились ингридиенты. телефона поддержки на аппарате не было. Обратился в поддержку т банка. Описал... Читать полностью

11.09.2024

Супер быстрый возврат

Оценка 5

10.09.2024 при пополнение карты Тройки через аппарат установленный на Ж/Д станции произошёл сбой системы в результате чего денежные средства не поступили на счёт, при обращении в... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обратился 11.09.2024 11-22 в поддержку Т-Банк через он-лайн чат из личного кабинета на сайте банка,т.к. мне не был автоматически начислен повышенный кэшбэк за крупную покупку по... Читать полностью

11.09.2024