Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Т-Банку за решение моего вопроса по возврату средств за непривезенные продукты из доставки.
7 сентября я оформила доставку продуктов из магазина Магнит в их мобильном приложении (заказ №CM-cr54966858) на сумму 8607,75р. Когда курьер привез заказ, я сразу поняла, что визуально продуктов намного меньше, чем я заказывала, и стала проверять все, что привезли. Сверив все продукты со списком заказанных товаров, я посчитала, что мне не привезли продуктов аж на 6103,91р - более, чем на половину суммы. Сразу же написала в поддержку в приложении "Магнит", отправила список всех недостающих продуктов, отправила фотографии того, что привезли. Моим вопросом обещали заняться и вернуть средства за все недоставленные товары. В итоге магазин одобрил мне возврат средств всего на 2751,21р. Я сразу же написала в поддержку магазина, чтобы выяснить, в чем дело и почему мне не вернут всю сумму, на что получила ответ, что мне вернули деньги именно за те товары, которые я перечислила, хотя товаров я перечислила на 6103,91р. Отправила еще раз им список всех тех же самых товаров с указанием цен около каждого, меня долго игнорировали, затем ответили, что не смогут помочь в чате поддержки, перенаправили писать им на почту, где я заново все описала, отправила список, фотографии, скриншоты и даже приложила подсчет суммы всех недостающих товаров таблицей excel. Мой проблема так и не решили.
После этого я решила обратиться напрямую в Т-банк, чтобы оспорить операцию.
Подробно описала всю ситуацию, отправила скриншоты заказа, список недоставленных мне товаров, которыу я отправляла поддержке "Магнита", а также скриншоты переписки с их службой поддержки. Мою заявку на оспаривание операции стали рассматривать достаточно быстро, быстрее заявленных сроков давали ответы. По необходимости отправляла дополнительную информацию. Изначально я создала заявку на возврат всей суммы, которую мне должен был вернуть Магнит - 6103,91р. Пока банк рассматривал заявку, Магнит успел вернуть мне 2751,21р, которые они одобрили, но все еще не хотели возвращать оставшиеся деньги - 3352,7р. Я написала об этом в поддержку банка, указала, что магазин вернул мне часть суммы и теперь я хочу оспорить не 6103,91, а 3352,7р. Банк обновил информацию в заявке, обещали дать окончательное решение максимально до 30 сентября.
Сегодня, 13 сентября, мне пришло сообщение о пополнении по моему обращению - Т-Банк зачислил мне 3352,7р, которые я оспаривала.
Я очень приятно удивлена тому, что банк так быстро решил мою проблему. За время рассмотрения заявки мне помогали 3 оператора поддержки - Виктория, Андрей и Илья, все вопросы задавали только по делу, быстро дополняли информацию, которую я присылала, очень вежливо общались. Спасибо огромное им и самому Т-Банку, это мой первый опыт в оспаривании финансовых операций, и я в принципе не знала, что можно через банк вернуть средства без судов, уже отчаялась и не была уверена, что верну свои деньги после долгих споров с магазином.
Я являюсь клиентом банка уже несколько лет и в целом всегда была довольна многими их сервисами, предложениями и обратной связью, но после этой ситуации могу сказать, что это самый клиентоориентированный банк.
Большое спасибо за помощь и сэкономленные нервы и деньги!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Позитивный опыт взаимодействия с поддержкой банка
09 сентября с утра вошла в приложение Т-банка и выяснила, что ночью, пока я спала, с моей карты был проведён платёж контрагенту, с которым я никогда и не подумала бы...
Начисление увеличенного кешбэка
Я написала в онлай-чат 11.09.24 в 12:02 с просьбой пересчитать кэшбек по увеличенной ставке. В этом месяце я намеренно выбирала увеличенный кэшбек по категории красота, поскольку...
Спасибо поддержке
При оплате на заправке 7 сентября запутался в опциях и в итоге вместо 10% получил кэшбэк 1%. Через пару дней обратился через чат в поддержку, менеджер быстро разобралась в ситуации...
Быстро и лояльно решили вопрос
Возникли вопросы о начислении кешьека, позвонил на горячую линию банка через приложение, трубку сразу же поднял оператор, никакого лишнего ожидания и нажимания кнопок. Вопрос...
Банк возместил средства
Покупал кофе в аппарате самообслуживания. оплатил транзакцию, и на мне закончились ингридиенты. телефона поддержки на аппарате не было. Обратился в поддержку т банка. Описал...
Супер быстрый возврат
10.09.2024 при пополнение карты Тройки через аппарат установленный на Ж/Д станции произошёл сбой системы в результате чего денежные средства не поступили на счёт, при обращении в...
Начисление кэшбэка
Обратился 11.09.2024 11-22 в поддержку Т-Банк через он-лайн чат из личного кабинета на сайте банка,т.к. мне не был автоматически начислен повышенный кэшбэк за крупную покупку по...