Возврат денежных средств

13.09.2024 21:52
240
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  1. Обратился на горячую линию Т банка,по вопросу возврата денежных средств.В списания 3260 рублей,было списоно с моего счета. После обращения. Операторы оперативно отреагировали. И денежные средства мне вернули на карту. В других банках служба поддержки работает не так оперативно. И не известно решится за месяц или нет. В Т-банке решили за один день. И на следующий день привезли новую карту.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-14T09:47:55+03:00
Здравствуйте. Рады, что вы остались довольны нашим обслуживанием. Прилагаем максимум усилий, чтобы уровень сервиса был на высоте. Спасибо за отзыв! Напишите, пожалуйста, в комментарии дату и время обращения. Также прикрепите скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 714
отзыва
62 629
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Позитивный опыт взаимодействия с поддержкой банка

Оценка 5

09 сентября с утра вошла в приложение Т-банка и выяснила, что ночью, пока я спала, с моей карты был проведён платёж контрагенту, с которым я никогда и не подумала бы... Читать полностью

11.09.2024

Начисление увеличенного кешбэка

Оценка 5

Я написала в онлай-чат 11.09.24 в 12:02 с просьбой пересчитать кэшбек по увеличенной ставке. В этом месяце я намеренно выбирала увеличенный кэшбек по категории красота, поскольку... Читать полностью

11.09.2024

Спасибо поддержке

Оценка 5

При оплате на заправке 7 сентября запутался в опциях и в итоге вместо 10% получил кэшбэк 1%. Через пару дней обратился через чат в поддержку, менеджер быстро разобралась в ситуации... Читать полностью

11.09.2024

Быстро и лояльно решили вопрос

Оценка 5

Возникли вопросы о начислении кешьека, позвонил на горячую линию банка через приложение, трубку сразу же поднял оператор, никакого лишнего ожидания и нажимания кнопок. Вопрос... Читать полностью

11.09.2024

Банк возместил средства

Оценка 5

Покупал кофе в аппарате самообслуживания. оплатил транзакцию, и на мне закончились ингридиенты. телефона поддержки на аппарате не было. Обратился в поддержку т банка. Описал... Читать полностью

11.09.2024

Супер быстрый возврат

Оценка 5

10.09.2024 при пополнение карты Тройки через аппарат установленный на Ж/Д станции произошёл сбой системы в результате чего денежные средства не поступили на счёт, при обращении в... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обратился 11.09.2024 11-22 в поддержку Т-Банк через он-лайн чат из личного кабинета на сайте банка,т.к. мне не был автоматически начислен повышенный кэшбэк за крупную покупку по... Читать полностью

11.09.2024