Пользуюсь услугами банка Озон достаточное долгое время. 31.08.2024 г. подключила по акции программу "Премиум", однако с 01.09 не сработало подключение 5% на категории рестораны и фастфуд. 03.09 обратилась в чат Озон банка за помощью. Сотрудник поддержки Анна оперативно отреагировала на мое обращение, предложила альтернативный вариант решения проблемы, который меня полностью устроил. От общения со службой поддержки осталось только положительное впечатление. Спасибо большое за внимание и быстрое решение вопроса!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Расчетная дата по накопительному счету
Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие...
Рассрочка ОЗОН
12.09.24 обратилась в чат поддержки озон по вопросу того, как работает рассрочка на купленные товары, а именно мне было непонятно, как распределяются денежные средства за товар...
Двойная оплата заказа
Здравствуйте, пишу отзыв . Так как получилось ситуация , сделав большой заказ , после получения , подумала что списали два раза за один заказ , так как чеков по списанию было два...
Льготный период Озон
Сегодня обратилась за помощью в онлайн-чат Озон-банка 11.09.2024 в 15:15, чтобы оператор подробно рассказал об Льготном период Озон , мне было непонятно, как пользоваться данной...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...
Ozon Банк ❤️
Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном...
Возврат денежных средств
Являюсь пользователем магазина Озон, для оплаты покупок имею карту Озон банка и в прошлом месяце для удобства покупок подключала платную услугу Озон премиум. Подпиской Озон...