Верните переплату!!!

14.09.2024 12:58
474
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить огромное недовольство по работе сотрудника Екатерины Д-ной!Данный сотрудник ввел в заблуждение на этапе консультации и обманул меня на этапе возврата оформленного кредита.

2.09.2024 я обратилась в банк по адресу город Воронеж проспект Ленинский 121,для консультации по оформлению кредита, уточню,что брать сразу я ничего не собиралась,мне нужен был расчет и график ,чтобы подумать. Сотрудница показалась мне доброжелательной, сказала, что произведет расчет,спрашивала коды,которые приходили с текстом не на русском языке,я как человек в возрасте разобрать их не могу,после расчета оказалось ,что сумма мне одобрена меньше и, чтобы ставка была ниже,нужно оформить дополнительную услугу снижающую ставку.Мне дали два графика ,с разными ставками ,сказали что сумма на руки будет 330000,это все что мне одобрил банк. При этом разные ставки были рассчитаны на сумму значительно выше,чем мне сказали (только потом я поняла ,что это страховки,и сотрудник ввел в заблуждение,если бы я знала раньше,то попросила бы расчет без всех страховок,пусть со ставкой выше,но на 330000 платеж был бы меньше)

Я сказала ,что подумаю, сотрудница ответила,что выдаст карту и у меня будет время 2 недели ,чтобы подумать.

Когда я пришла домой , оказалось ,что кредит выдан,еще и подача на кредитную карту была,слава богу не одобрили,так и страховки все оформлены,кроме графика не было ни одного документа!!! я приехала в отделение на следующий день , и каталась туда всю неделю!

По "Мультисервис" и "Юрист24" отказ вообще отправлялся заказным письмом,тоже платила деньги!!

Уточняла по процентам,Екатерина заверила,что проценты не начислятся,обязательства по кредиту приостановлены,так как пока все страховки не вернутся,я не могу загасить кредит и поэтому никакие комиссии при досрочном закрытии я платить не буду.

По факту: 13 сентября я приехала в почта банк на проспекте революции 25, и как оказалось ,все доп услуги вернулись,но для закрытия мне недостаточно средст, проценты 3258.06 а про досрочном закрытии еще больше 3631.40

Как тогда сотрудник уверял,что не будет процентов,обман и с дополнительными услугами и даже с возвратом!!!ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ МНЕ ПЕРЕПЛАЧЕНЫЕ ПРОЦЕНТЫ, так как КРЕДИТ БЫЛ МНЕ ВЫДАН БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ!!! Вытрепали все нервы!!Я молчу о том,сколько я накатала времени и денег в офис на Ленинском проспекте!Все документы,что у меня есть прикладываю вместе с реквизитами для возврата!!!Жду скорейшего возвращения средств!

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-18T17:58:16+03:00
Уважаемая User-377819381586! Спасибо, что поделились с нами произошедшей ситуацией. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Мы провели внутреннюю проверку и не выявили ошибок со стороны сотрудника при оформлении кредита, так как до заключения договора сотрудник оказал полную и корректную консультацию по условиям кредита, а также по дополнительным продуктам и услугам. Как мы видим, 02.09.2024 г. Вами была подана заявка на кредит наличными, по которой было принято решение и предложены условия кредитования. В итоге Вами было дано согласие на оформление кредита с дополнительными услугами Банка: "Гарантированная ставка", "Большие возможности", а также пакет услуг "Все под контролем". Видим, что Ваш кредитный договор был оформлен с дополнительными продуктами "Мультисервис" и "Юрист 24" от ООО "Европейская юридическая служба" (далее - ООО "ЕЮС"). Денежные средства за продукты были переведены в ООО "ЕЮС". Вместе с тем сообщаем, что все существенные условия заключенного договора, в том числе предоставленная Вам сумма кредита, наличие дополнительных услуг и размер взимаемых за них комиссий, размер и количество ежемесячных платежей, процентная ставка согласованы с Вами в Индивидуальных условиях потребительского кредита по программе "Потребительский кредит", подписанных Вашей простой электронной подписью - аналогом собственноручной подписи (далее - ПЭП). Также Вам направлено смс-сообщение, в котором была указана информация об общей сумме кредита, включая дополнительные услуги, в том числе "Мультисервиc" и "Юрист 24": Kod dlya podpisaniya komplekta dokumentov: *****. Summa kredita 4** ***,60, srok 60 mes., stavka 17.9 %, kod komplekta ***. 05.09.2024 г. Вы приняли решение отказаться от услуг "Гарантированная ставка" и "Большие возможности", а также от пакета услуг "Все под контролем" в "период охлаждения", который равен 30-ти календарным дням с даты заключения договора. Комиссии за услуги возвращены в полном объеме. 13.09.2024 г. Вы обратились в офис Банка с заявлением на полное досрочное погашение кредита. Вам была озвучена полная сумма для погашения кредита, включающая основной долг, проценты за пользование кредитом в размере 3 ***,** руб. Вами внесена полная сумма для погашения кредита, 13.09.2024 г. договор закрыт. 12.09.2024 г. от ООО "ЕЮС" денежные средства возвращены на счет, указанный в заявлении. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк»

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025