О перевыпуске моей карты.
Моя карта была повреждена, и я хочу перевыпустить ее, поэтому я связался с ними 7 сентября в 10:57 утра для перевыпуска моей карты с тем же старым номером через чат в приложении T bank. Они действительно организовали доставку 8 сентября с 8 до 10 вечера немедленно, и они решили мою проблему.
Я особенно благодарен Димирти, который очень мне помог. Представитель, который пришел, чтобы выдать мне карту, был очень вежлив и обладал прекрасными навыками общения. Я хотел бы выразить свою благодарность службе поддержки Тинькофф Банка и особенно операторам, которые помогли мне разрешить очень сложную ситуацию с проблемами кэшбэка. Их взаимодействие очень впечатляет, а общение очень свободное.Я особенно благодарен Димирти, который очень мне помог. Представитель, который пришел, чтобы выдать мне карту, был очень вежлив и обладал прекрасными навыками общения. Я хотел бы выразить свою благодарность службе поддержки Тинькофф Банка и особенно операторам, которые помогли мне разрешить очень сложную ситуацию с проблемами кэшбэка. Их взаимодействие очень впечатляет, а общение очень свободное.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспаривание операции
29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут...
Перевыпуск детской карты
Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила...
Правильная политика банка
Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в...
Начислен кэшбек
12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить...
Возврат средств списанных по ошибке
4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную...
Возврат
После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз...
Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор
9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою...