О перевыпуске моей карты.

14.09.2024 17:44
237
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Моя карта была повреждена, и я хочу перевыпустить ее, поэтому я связался с ними 7 сентября в 10:57 утра для перевыпуска моей карты с тем же старым номером через чат в приложении T bank. Они действительно организовали доставку 8 сентября с 8 до 10 вечера немедленно, и они решили мою проблему.    

Я особенно благодарен Димирти, который очень мне помог. Представитель, который пришел, чтобы выдать мне карту, был очень вежлив и обладал прекрасными навыками общения. Я хотел бы выразить свою благодарность службе поддержки Тинькофф Банка и особенно операторам, которые помогли мне разрешить очень сложную ситуацию с проблемами кэшбэка. Их взаимодействие очень впечатляет, а общение очень свободное.Я особенно благодарен Димирти, который очень мне помог. Представитель, который пришел, чтобы выдать мне карту, был очень вежлив и обладал прекрасными навыками общения. Я хотел бы выразить свою благодарность службе поддержки Тинькофф Банка и особенно операторам, которые помогли мне разрешить очень сложную ситуацию с проблемами кэшбэка. Их взаимодействие очень впечатляет, а общение очень свободное.

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-14T18:11:07+03:00
Здравствуйте. Стремимся держать сервис на высоком уровне. Рады, что вы испытали это на собственном опыте. Спасибо за отзыв! Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите подробнее, пожалуйста, как и с какими вопросами или трудностями по кэшбэку мы помогли разобраться? Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024