С таким... я еще не встречался!

14.09.2024 18:18
712
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Друг посоветовал стать клиентом ОТП Банка, мол условия выгодные кэшбэк барский! Банк просто сказка! Я ему поверил и по его ссылке решил оформить дебетовую и кредитную карту! Тут и начались чудеса! Первой, друг скинул ссылку на кредитную карту, через 10 минут я закончил оформление, а еще через десять минут со мной связался курьер и сказал, что уже везет карту, хотя доставку я оформлял на следующий день. Ну ладно, оперативно, быстро КЛАСС! Кстати оформить дебетовую карту после этого мне не удавалось, Сайт не позволял, ну да ладно. Курьер приехал быстро, уточнил данные, сверил с паспортом сделал фото паспорта, просто "Сказка", думал я тогда. Но она быстро закончилась. Скачав приложение, я стал, ждать, со слов все должно было заработать за пару дней, но, что-то пошло не так! Прошла неделя, а приложение так меня и не принимало, оформить дебетовую карту я не мог, по причине сбоев на сайте Вашей организации, кредитка была не активна. И лишь после разговора с оператором банка, через пару дней, я смог зайти в приложение. Как оказалось, прошлая моя заявка не активна, и я могу оформить новый продукт прямо в приложении. Решил оформить дебетовую, что бы не было лишних вопросов, НО мои паспортные данные не актуальны. Я подключил гос услуги, процесс синхронизации, по описанию должен был занять пару дней, но опять, что-то пошло не так, данные были не актуальны, даже не смотря на подключённые Госуслуги! Феноменально! Снова разговор с оператором, предоставление фото паспорта в чат банка и ответ "На Ваш запрос сформирована заявка №...", потом все повторилось снова и снова. Особо, хочу отметить один из ответов банка, что "Ваш случай особенный и нам надо больше времени", лучше не придумать. имея подтверждение с Госуслуг и фото паспорта. Прошло больше месяца, пока бравые сотрудники решали столь сложную проблему в двух актах! Браво! И вдруг мне приходит ответ, что для уточнения моих данных мне необходимо прибыть в отделения одного из офисов банка! Полное негодование при наличии фото паспорта и доступа к Услугам выдать такое решение. В начале "КОСЯЧИТ" курьер банка забивая мои данные некорректно, потом поддержка банка в чате показывает свою беспомощность, а в результате мне нужно ехать в отделения, которые расположены от меня за 500 км. Ну ок, дай думаю позвоню оператору и еще раз уточню, я ждал 34 минуты, при этом время ожидания прыгало с 6 минут до 9, потом до 3 минут и с них до 19 минут, а в итоге до 23 минут! Фантастически, номера в очереди на ожидание распределялись " по блату" что ли? Хорошо дождался, а оператор у меня спрашивает: "Какие у Вас неточности в документах", так мне у него это надо спрашивать, а тут наоборот! Из полезного узнаю, что представитель есть у нас в Брянске, в ТЦ АЭРОПАРК. Отлично! В связи с введенным КТО и спецификой работы 9 сентября 2024 года, еду в назначенное место, еду к 11.00, что бы все уже были на работе и не отвлекать от утреннего кофе. И что же я вижу по приезду, никого нет, коллеги из других банков говорят, что она будет к 11.00 и просят оставить телефон. Смотрю на часы, а уже 11.00 и нет представителя банка!

Еще раз обращаюсь к представителю банка по средствам сообщения в группе банка в соцсети и получу. ответ, что мое обращение отправлено в "ответственное подразделение" для проверки качества обслуживания! Феноменально!

За свою бытность я много взаимодействовал с Банками, приставами, ФНС, правоохранительными органами, но такого и представить не мог. Трудно было вообразить, что может существовать такая некомпетентность и безалаберность!

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-09-15T07:40:52+03:00
Уважаемый Иван, спасибо за Ваш отзыв. Информация направлена в ответственное подразделение для проверки качества обслуживания. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 425
отзыва
1 403
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024