Номер телефона в озон id и в банке не совпадают

14.09.2024 21:45
412
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне пришлось поменять свой номер телефона. И я решил его поменять и в приложении Озон. Хотя, к моему удивлению, это оказалось далеко не просто. Где-то через месяц я перевел 10000 рублей из Сбербанка в Озон банк по номеру телефона через систему быстрых платежей. 

Из Сбербанка деньги ушли, но в Озон банке нигде не появились. Через приложение

Озон посмотреть баланс я не могу - высвечивается надпись "Номер телефона в озон id и в банке не совпадают"

Я начал звонить в Озон банк, но безрезультатно. В трубке разговаривает голосовой 

помощник, никак мне не помогает и на оператора не переводит. Также этот голосовой помощник советует решать вопросы в чате. Я попытался зайти в чат. Но это сделать невозможно.

Выскакивает надпись "Номер телефона в озон id и в банке не совпадают"

После этого я начал писать на электронную почту Озон банка help@finance.ozon.ru

Мне ответили в трех письмах дословно следуюшие:

«Здравствуйте, Андрей, ваше обращение по вопросу восстановления доступа зарегистрировано под номером 19308748.

Уточните, пожалуйста, вы создали новый аккаунт или изменили номер телефона в прежнем аккаунте?

Вам нужно войти в приложение Ozon и изменить номер телефона на прежний.»

«Если перевод прошёл, значит по номеру, на который совершили перевод есть открытый счёт в нашем банке. Рекомендуем вам выйти из текущего аккаунта в приложении Ozon и войти в аккаунт по номеру, на который совершили перевод. После этого вы сможете увидеть ваши деньги и воспользоваться ими. Если не получится войти в профиль самостоятельно или будут высвечиваться ошибки, позвоните, пожалуйста, на горячую линию Ozon Банка +7 495 215-24-08 – для звонков из-за границы и 8 800 555-89-82 – для звонков из России. Коллеги помогут вам восстановить доступ к аккаунту.»

«Если не получится войти в профиль, на который совершили перевод самостоятельно, позвоните, пожалуйста, на горячую линию Ozon Банка +7 495 215-24-08 – для звонков из-за границы и 8 800 555-89-82 – для звонков из России. Коллеги помогут вам восстановить доступ к аккаунту.»

Менять номер телефона в приложении на тот от которого я отказался и который уже возможно принадлежит другому человеку я не стал. 

Выход и вход в приложение под новым номером ничего не поменял.

В письме мне написали что мое «обращение по вопросу восстановления доступа зарегистрировано под номером 19308748». Но никакой информации о банковской операции и обо мне не запросили. То есть изначально

они ничего по моей проблеме делать не собирались. Я им еще писал письма. Но они на мои письма уже не отвечали.

Я начал опять звонить по телефону на горячую линию. После нескольких десятков звонков в течении недели

на оператора меня так и не переключили. Как мне вернуть свои деньги я не понимаю. Я вообще и не мог подумать, что возможно такое. Озон банк по сути присвоил мои деньги и не выходит на связь. Для меня 10 тысяч

рублей существенная сумма. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T08:18:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 04.12.2024 С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-21T12:11:43+03:00
Здравствуйте. У вас открыто два аккаунта: один с Анонимным лимитом счёта, другой с Максимальным. Поскольку доступ ко аккаунту был утерян, мы предложили сделать перепривязку. Для начала процесса запросили у вас некоторые данные. Видим, что процесс завершили и вы успешно вошли в аккаунт с Анонимным лимитом. Нам жаль, что весь процесс занял много времени. Мы проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,15
средняя оценка
12%
решено проблем
13 102
отзывов
12 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Отличный банк

Оценка 5

17 апреля около 6 часов вечера хотела снять наличные с карты Озон, но в банкоматах банков кроме ВТБ не получалось это сделать, написала в чат в мобильном приложении о своей... Читать полностью

18.04.2025

Блокировка карты

Оценка 5

16 апреля при переводе крупной суммы денег произошла блокировка карты со стороны банка.  Разобраться в ситуации удалось очень быстро. Сразу же после блокировки со мной связался... Читать полностью

17.04.2025

Покупка с помощью денежного перевода на Ozon карту

Оценка 5

Совершила покупку на Озон при переводе с кредитной карты ПСБ банка на карту Озон и обнаружила что был указан код МСС 6538 - как за перевод. Обратилась в поддержку в чате на сайте... Читать полностью

17.04.2025

Хороший чат

Оценка 5

Оплатил через сбп на Яндекс маркете,и не понл почему нет звёзд за потраченные деньги,хотя в рекламе говориться ,что любая оплата даже онлайн,оказываеться не работает сбп и qr... Читать полностью

14.04.2025

Заблокировали и перевыпустили виртуальную карту

Оценка 5

Здравствуйте! 13.04.25 у меня на Озон карту поступил перевод на 1000 рублей от неизвестного лица. Перевод был сделан на виртуальную карту, которой я вообще никогда не... Читать полностью

14.04.2025

Очень быстро откликнулись

Оценка 4

Сразу откликнулись на мой вопрос, решили очень быстро я доволен Общались уважительно Тех поддержка помогла решить мой вопрос Был вопрос на счет платежа мобильной связи не мог... Читать полностью

14.04.2025

Пополнение

Оценка 5

Была проблема с Выводом компенсации, уведомление о пополнении поступило а денег на карте нет,написал в тех поддержку,и узнал что они отображаются в озон приложени а я смотрел в... Читать полностью

13.04.2025