Номер телефона в озон id и в банке не совпадают
Мне пришлось поменять свой номер телефона. И я решил его поменять и в приложении Озон. Хотя, к моему удивлению, это оказалось далеко не просто. Где-то через месяц я перевел 10000 рублей из Сбербанка в Озон банк по номеру телефона через систему быстрых платежей.
Из Сбербанка деньги ушли, но в Озон банке нигде не появились. Через приложение
Озон посмотреть баланс я не могу - высвечивается надпись "Номер телефона в озон id и в банке не совпадают"
Я начал звонить в Озон банк, но безрезультатно. В трубке разговаривает голосовой
помощник, никак мне не помогает и на оператора не переводит. Также этот голосовой помощник советует решать вопросы в чате. Я попытался зайти в чат. Но это сделать невозможно.
Выскакивает надпись "Номер телефона в озон id и в банке не совпадают"
После этого я начал писать на электронную почту Озон банка help@finance.ozon.ru
Мне ответили в трех письмах дословно следуюшие:
«Здравствуйте, Андрей, ваше обращение по вопросу восстановления доступа зарегистрировано под номером 19308748.
Уточните, пожалуйста, вы создали новый аккаунт или изменили номер телефона в прежнем аккаунте?
Вам нужно войти в приложение Ozon и изменить номер телефона на прежний.»
«Если перевод прошёл, значит по номеру, на который совершили перевод есть открытый счёт в нашем банке. Рекомендуем вам выйти из текущего аккаунта в приложении Ozon и войти в аккаунт по номеру, на который совершили перевод. После этого вы сможете увидеть ваши деньги и воспользоваться ими. Если не получится войти в профиль самостоятельно или будут высвечиваться ошибки, позвоните, пожалуйста, на горячую линию Ozon Банка +7 495 215-24-08 – для звонков из-за границы и 8 800 555-89-82 – для звонков из России. Коллеги помогут вам восстановить доступ к аккаунту.»
«Если не получится войти в профиль, на который совершили перевод самостоятельно, позвоните, пожалуйста, на горячую линию Ozon Банка +7 495 215-24-08 – для звонков из-за границы и 8 800 555-89-82 – для звонков из России. Коллеги помогут вам восстановить доступ к аккаунту.»
Менять номер телефона в приложении на тот от которого я отказался и который уже возможно принадлежит другому человеку я не стал.
Выход и вход в приложение под новым номером ничего не поменял.
В письме мне написали что мое «обращение по вопросу восстановления доступа зарегистрировано под номером 19308748». Но никакой информации о банковской операции и обо мне не запросили. То есть изначально
они ничего по моей проблеме делать не собирались. Я им еще писал письма. Но они на мои письма уже не отвечали.
Я начал опять звонить по телефону на горячую линию. После нескольких десятков звонков в течении недели
на оператора меня так и не переключили. Как мне вернуть свои деньги я не понимаю. Я вообще и не мог подумать, что возможно такое. Озон банк по сути присвоил мои деньги и не выходит на связь. Для меня 10 тысяч
рублей существенная сумма.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Отличный банк
17 апреля около 6 часов вечера хотела снять наличные с карты Озон, но в банкоматах банков кроме ВТБ не получалось это сделать, написала в чат в мобильном приложении о своей...
Блокировка карты
16 апреля при переводе крупной суммы денег произошла блокировка карты со стороны банка. Разобраться в ситуации удалось очень быстро. Сразу же после блокировки со мной связался...
Покупка с помощью денежного перевода на Ozon карту
Совершила покупку на Озон при переводе с кредитной карты ПСБ банка на карту Озон и обнаружила что был указан код МСС 6538 - как за перевод. Обратилась в поддержку в чате на сайте...
Хороший чат
Оплатил через сбп на Яндекс маркете,и не понл почему нет звёзд за потраченные деньги,хотя в рекламе говориться ,что любая оплата даже онлайн,оказываеться не работает сбп и qr...
Заблокировали и перевыпустили виртуальную карту
Здравствуйте! 13.04.25 у меня на Озон карту поступил перевод на 1000 рублей от неизвестного лица. Перевод был сделан на виртуальную карту, которой я вообще никогда не...
Очень быстро откликнулись
Сразу откликнулись на мой вопрос, решили очень быстро я доволен Общались уважительно Тех поддержка помогла решить мой вопрос Был вопрос на счет платежа мобильной связи не мог...
Пополнение
Была проблема с Выводом компенсации, уведомление о пополнении поступило а денег на карте нет,написал в тех поддержку,и узнал что они отображаются в озон приложени а я смотрел в...