Обман с процентами по кредитной карте. Клиентоориентированность на нуле

14.09.2024 23:36
748
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил кредитную карту через представителя в июле. Повелся на рекламу. Пользовался со спокойной душой. Было конечно шквал спам звонков после оформления, но это цветочки 

31 августа пишу в чат приложения: когда нужно внести платеж по кредитке. Мне отвечают задолженности нет, выписка будет готова 30 сентября в том числе сумма по выплате. В приложение показывает обязательный платеж вносить не нужно!!!. Ок. Жду 30 сентября. 

Вчера 13 сентября увидел, что сумма, которую мне нужно внести больше, чем то, что я потратил. Пишу в поддержку. мне говорят, ваш льготный период закончился 9 сентября, платите 15 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ПРОЦЕНТОВ. Я начинаю писать, звонить, как так получилось. Выяснилось , что мне отвечал бот, а не человек. И выдал мне некорректную информацию. То есть никаких уведомлений, выписок, что мне нужно оплатить кредит до такой-то даты или банально в приложении это ясно не прописано. Как будто специально хотят, чтобы человек просрочил дату выплаты и заплатить проценты

Если я бы знал, что мне нужно закрыть до 9 сентября, я бы закрыл всю сумму, всегда плачу вовремя. Составил обращение по телефону (Причем девушка по телефону признала, что мне некорректно дали информацию в чате) . Объяснил всю ситуацию. Сегодня приходит ответ перерасчитать проценты не могут. Замечательно! Вместо того , чтобы признать свою ошибку, и что меня вели в заблуждение сделали меня крайним. 

Никому не рекомендую пользоваться кредиткой Альфа. У меня есть с чем сравнивать, и в других банках сроки оплаты написаны, есть выписка, уведомления, что условно остался последний день. Думаю, что сменю банк и буду пользоваться кредитками другого банка. Требую возвращения процентов  

Напишу о данной ситуации и на других площадка тоже. Пусть люди знают как в Альфе все "прозрачно" и их отношение к клиентам. Беспредел!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T12:42:34+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-16T12:25:47+03:00
Приветствуем! Мы не можем пересчитать проценты, потому что начислили их по условиям кредитного договора. Льготный период в 60 дней предоставляли с 11 июля по 9 сентября. Вы не успели погасить долг в этот период, поэтому проценты начислили на весь срок пользования кредитом. Информацию о льготном периоде показали в приложении и личном кабинете с 11 июля. Минимальный платёж по вашей карте рассчитываем 31 (30) числа каждого месяца, то есть в дату заключения договора кредита. Чтобы не платить проценты, нужно полностью погасить долг до окончания льготного периода. Сумма, которую нужно погасить, меняется, если вы пользуетесь картой или частично погашаете долг. Актуальную сумму долга вы можете уточнить в день погашения в приложении или личном кабинете. Мы не отправляем смс или пуш-уведомления о дате окончания льготного периода. Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность. Проверить льготный период: счёт кредитной карты → Период без %. Ещё уточнить информацию о долге и льготном периоде можно в личном кабинете или в чате и телефонном центре в любое удобное для вас время. О том, как работает льготный период, рассказываем на [url=https://alfabank.ru/lp/retail/info/credit-cards/ ] сайте. [/url]

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
49%
решено проблем
237 371
отзыв
211 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Страховка кредитной карты

Оценка 5

29 октября написала в чат приложения альфа банка , чтобы разобрались почему с меня списались неизвестная сумма ,сотрудник Александр в чате очень быстро мне помог разобраться в... Читать полностью

29.10.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

25 октября 2024 года обратилась на горячую линию альфа банк с проблемой о писании денег с кредитной карты, оператор оперативно мне все объяснила за что снимают деньги и какая... Читать полностью

28.10.2024

Вернули деньги за услугу Альфа-чек по претензии

Оценка 5

Обнаружила списание 159 р за услугу Альфа-чек. Через бота в онлайн-чате создано обращение на отмену операции, возврат средств и отключение услуги. Обращение сразу взяли в работу и... Читать полностью

28.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

У меня не мало вопросов по кредитной карте, которые я задавала в чат. 17 сентября я запуталась с льготным периодом и сроками снятия по кредитке, в чате разобраться мне помогла... Читать полностью

28.10.2024

Помощь с возвратом

Оценка 4

Сегодня утром с кредитной карты списали деньги за страховку, которую я лично не подключала и меня о ней не предупредили. Написала в поддержку, спросила что за страховка и почему... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность за решение вопроса

Оценка 4

Здравствуйте , хочу поделиться такой ситуацией , после оформления кредитной карты оказалось, что представитель банка добавил мне какое то страхование, за что шли списание с карты... Читать полностью

28.10.2024

Бонус

Оценка 5

Здравствуйте, 12 сентября обратился в чат с банком, связался с оператором Лилией. Обращался с таким вопросом, что не пришел бонус за друга, он делал кредитную карту через мою... Читать полностью

28.10.2024