Кэшбек на все самое важное 35%

15.09.2024 08:29
380
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила дебетовую карту в августе, подключилась к акции по кэшбеку 35%, условия акции выполнила. 2 недели пытаюсь узнать будет ли мне кэшбек. Оператор чата обещал направить выписку по кэшбеку, оператор КЦ обещал направить выписку по кэшбеку. У них не получилось, составили обращение. Теперь не могу добиться внятного ответа ни по обращению ни по кэшбеку. Есть вообще такая выписка? Операторы чата не могут ответить на простой вопрос в течение часа, какое вообще время ожидания в чате? Прождав я не получаю никакого внятного ответа, что мне делать? Где отображается кэшбек по акции?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T20:30:28+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-30T20:04:44+03:00
Здравствуйте! 26.09.2024 вам начислены баллы за август по акции. Согласно условиям акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/76f/5c3t6e9lz88xvjwc2uh0jelpkbojqm21/01032024_3-Usloviya_FRK_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe.pdf]«Кешбэк на все самое важное»[/URL], выплата вознаграждения производится ежемесячно один раз (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий акции в предыдущем календарном месяце. Примите извинения за консультацию в контактном центре и чате. Выписка по программе лояльности доступна при выполнении условий для начисления кешбэка за запрашиваемый период. На момент обращения условия не были выполнены. Будем благодарны, если в комментариях ниже отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 702
отзывов
13 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Кэшбек, чат в соцсети

Оценка 4

Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают  горячая линия это разговоры с ботом  оптимальный вариант... Читать полностью

07.11.2024