Кэшбек

15.09.2024 08:51
157
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. 

Я не получила повышенный дополнительный кэшбек за август месяц, которой должен был начисоится до 14 сентября. Написала об этом в оноай-чат мобильного приложения. 

Со мной связался оператор Александр. Я приложила скрины покупок и написала свою проблему. Он все обработал, проверил и доначислил недостающий кэшбек. 

Хочу сказать большое спасибо. Онлай поддержка здесь на высоте, много раз быстро решали вопросы.

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-15T10:39:23+03:00
Здравствуйте. Прилагаем все усилия, чтобы решить вопросы качественно, оперативно и в пользу клиента. Рады, что вы остались довольны нашей работой! Будем продолжать в том же духе. Прикрепите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение проблемы по выплате за отзыв

Оценка 5

Я написал в чат 12.09.24 в 23:50,и мне ответила Полина.У меня был вопрос по поводу выплаты бонуса за отзыв на Банки.ру,я попросил разобраться с этой проблемой по скольку я ждал уже... Читать полностью

12.09.2024

Оперативно вернули деньги!

Оценка 5

В начале сентября у меня сняли со счета 299 рублей за подписку Янлекс плюс. Учитывая, что я ничем не пользовалась и согласия на автоматические платежи не давала, я была недовольна... Читать полностью

12.09.2024

Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)

Оценка 5

Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в проблеме

Оценка 5

Добрый день. Оплатил услугу по строительству. Кэшбэк оказывается не был начислен из-за того, что я оплатил по кьюар коду. Обратился в службу поддержки и мне оперативно помогли в... Читать полностью

12.09.2024

Отличная клиентская поддержка

Оценка 5

11.09.2024г в 8:27 я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка за разьяснением почему я не получлил кэшбэк за покупку в выбранной категории повышенного кэшбэка. В... Читать полностью

12.09.2024

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024