Здравствуйте.
Я не получила повышенный дополнительный кэшбек за август месяц, которой должен был начисоится до 14 сентября. Написала об этом в оноай-чат мобильного приложения.
Со мной связался оператор Александр. Я приложила скрины покупок и написала свою проблему. Он все обработал, проверил и доначислил недостающий кэшбек.
Хочу сказать большое спасибо. Онлай поддержка здесь на высоте, много раз быстро решали вопросы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Решение проблемы по выплате за отзыв
Я написал в чат 12.09.24 в 23:50,и мне ответила Полина.У меня был вопрос по поводу выплаты бонуса за отзыв на Банки.ру,я попросил разобраться с этой проблемой по скольку я ждал уже...
Оперативно вернули деньги!
В начале сентября у меня сняли со счета 299 рублей за подписку Янлекс плюс. Учитывая, что я ничем не пользовалась и согласия на автоматические платежи не давала, я была недовольна...
Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)
Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за...
Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор
9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою...
Помощь в проблеме
Добрый день. Оплатил услугу по строительству. Кэшбэк оказывается не был начислен из-за того, что я оплатил по кьюар коду. Обратился в службу поддержки и мне оперативно помогли в...
Отличная клиентская поддержка
11.09.2024г в 8:27 я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка за разьяснением почему я не получлил кэшбэк за покупку в выбранной категории повышенного кэшбэка. В...
Решение вопроса списания средств со счета
Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней...