Уволить сотрудников профильного отдела финансового мониторинга

15.09.2024 09:09
750
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Хочу поделиться своей историей работы с ТБанк Бизнес и достучаться до отдела качества. 14.08 я открыла компанию через ТБанк с рассчетным счетом. Первые операции по счету пошли 20.08 и то взносы в уставной капитал, оплаты услуг бухгалтерии и юридического сопровождения. Первый клиент произвел оплату 26.08, а 06.09 после оплаты 6го клиента мы ловим блокировку. Начинаем выяснять в чем причина, оказалось профильный отдел финансового мониторинга ввел ограничения на счет, возмещения и возвраты. Запросили документы по операции на 60к от 06.09(интересно в какой это валюте), предоставили договор оказания услуг, ссылку на канал привлечения клиентов. Обещали в течении 2-3 календарных дней проверить документы. Но нет, 09.06 запрашивают приказ об установлении прайса цен, переписку с клиентом и несколько актов выполненных работ ранее оказанным услугам- предоставили, тишина...., также ответ попросили предоставить в чате-зафиксировали.12.09 по моему запросу в чате о состоянии счета, отвечают, что не смогли со мной связаться-я же просила в чате(звонят с левых номером, которые телефон блокирует), также начинают задавать вопросы о предоставленных актах выполненных работ ранее, которые отношения к операции на 60т не имеют изначальной причины, мол сумма поступления такая, а акты меньше- пишу, что по данным договорам услуги еще не оказаны п полном объеме. Запрашиваю основания блокировки, ссылаются на 115ФЗ, п.3.4.5 и п.3.2.5 мол мы имеем право запрашивать документы. "Уважаемые сотрудники" по п.3.4.5 договор оказания услуг был предоставлен 06.09, по п.3.2.5 если конечно вы ведете расследование(хотя такой информации не было), но акты я предоставилапо ранее оказанным услугам. По звонку мной в тех. поддержку, которая только ставит "повышенный приоритет" решению вопроса, узнаю, что они никак не могут повлиять, сроки озвученные 2-3 календарных дня, но отдел перегружен к сожалению, остается только надеяться, что вопрос решится в ближайшее время(слова тех. поддержки). Сегодня 15.09 на исходе 10 календарных дней из них 6 рабочих и 4 выходных. Потери компании: неделя простоя оплаченной бухгалтерии и юристов на аутсорсе, возврат по операции на 60т от 06.09(клиент от нас ушел-соглашение подписано) и неделя простоя работников в штате- это все благодаря вашей "оперативности работы сотрудников профильного отдела", которым наверное корона на голове мешает изучить 1 договор на оказание услуг(2стр), 3 акта(3стр), 1 приказ(1стр) и ссылку на канал привлечения клиентов. Ваш ответ о том , что мы вам не запрещаем принимать платежи, а только ограничиваем операции оплат-меня не устраивает, у меня также есть рассходы для осуществления деятельности, аванс сотрудников уже на носу по времени и и вообще складывается впечатление, что ваши сотрудники особо не торопятся целенаправленно- деньги то моей компании у вас, а у меня на счету только цифры, которые я к сожалению в рублевый эквивалент перевести не могу. С одним сотрудником тех. поддержки услышала даже, что это стандартная процедура знакомства банка с бизнесом клиента! А вам не кажется, что 10 календарных дней знакомство -это непрофессионально? тем более, что сроки 2-3 календарных дня. Исходя из вышесказанного, хочу порекомендовать желающим открыть РКО в ТБанке хорошенько подумать. Надеюсь сотрудники отдела качества примут это отзыв во внимание, ускорят процесс решения вопроса и произведут меры по дисциплинарному взысканию ответственных сотрудников в решении моего вопроса! Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T20:51:38+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-24T19:31:22+03:00
Здравствуйте. Мы правильно установили ограничения и оставляем их в силе. 6 сентября начали проверку и попросили прислать документы по п. 4.1.1 [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/43d45d85-75f9-4b72-9e53-e976b765be7f.pdf]условий договора[/URL]. Несколько раз дозапрашивали информацию, потому что в процессе возникали дополнительные вопросы. Сроки проверки не нарушали, итоги рассказали вам 20 сентября. По вопросам возмещений ожидаем документы. Мы неправильно рассказали об основаниях проверки. Также нам следовало всю информацию отправлять в чат, а не звонить вам. Простите, пожалуйста, за ошибки. Ситуацию проработали и приняли меры, чтобы подобного не повторять.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024