Уволить сотрудников профильного отдела финансового мониторинга
Добрый день. Хочу поделиться своей историей работы с ТБанк Бизнес и достучаться до отдела качества. 14.08 я открыла компанию через ТБанк с рассчетным счетом. Первые операции по счету пошли 20.08 и то взносы в уставной капитал, оплаты услуг бухгалтерии и юридического сопровождения. Первый клиент произвел оплату 26.08, а 06.09 после оплаты 6го клиента мы ловим блокировку. Начинаем выяснять в чем причина, оказалось профильный отдел финансового мониторинга ввел ограничения на счет, возмещения и возвраты. Запросили документы по операции на 60к от 06.09(интересно в какой это валюте), предоставили договор оказания услуг, ссылку на канал привлечения клиентов. Обещали в течении 2-3 календарных дней проверить документы. Но нет, 09.06 запрашивают приказ об установлении прайса цен, переписку с клиентом и несколько актов выполненных работ ранее оказанным услугам- предоставили, тишина...., также ответ попросили предоставить в чате-зафиксировали.12.09 по моему запросу в чате о состоянии счета, отвечают, что не смогли со мной связаться-я же просила в чате(звонят с левых номером, которые телефон блокирует), также начинают задавать вопросы о предоставленных актах выполненных работ ранее, которые отношения к операции на 60т не имеют изначальной причины, мол сумма поступления такая, а акты меньше- пишу, что по данным договорам услуги еще не оказаны п полном объеме. Запрашиваю основания блокировки, ссылаются на 115ФЗ, п.3.4.5 и п.3.2.5 мол мы имеем право запрашивать документы. "Уважаемые сотрудники" по п.3.4.5 договор оказания услуг был предоставлен 06.09, по п.3.2.5 если конечно вы ведете расследование(хотя такой информации не было), но акты я предоставилапо ранее оказанным услугам. По звонку мной в тех. поддержку, которая только ставит "повышенный приоритет" решению вопроса, узнаю, что они никак не могут повлиять, сроки озвученные 2-3 календарных дня, но отдел перегружен к сожалению, остается только надеяться, что вопрос решится в ближайшее время(слова тех. поддержки). Сегодня 15.09 на исходе 10 календарных дней из них 6 рабочих и 4 выходных. Потери компании: неделя простоя оплаченной бухгалтерии и юристов на аутсорсе, возврат по операции на 60т от 06.09(клиент от нас ушел-соглашение подписано) и неделя простоя работников в штате- это все благодаря вашей "оперативности работы сотрудников профильного отдела", которым наверное корона на голове мешает изучить 1 договор на оказание услуг(2стр), 3 акта(3стр), 1 приказ(1стр) и ссылку на канал привлечения клиентов. Ваш ответ о том , что мы вам не запрещаем принимать платежи, а только ограничиваем операции оплат-меня не устраивает, у меня также есть рассходы для осуществления деятельности, аванс сотрудников уже на носу по времени и и вообще складывается впечатление, что ваши сотрудники особо не торопятся целенаправленно- деньги то моей компании у вас, а у меня на счету только цифры, которые я к сожалению в рублевый эквивалент перевести не могу. С одним сотрудником тех. поддержки услышала даже, что это стандартная процедура знакомства банка с бизнесом клиента! А вам не кажется, что 10 календарных дней знакомство -это непрофессионально? тем более, что сроки 2-3 календарных дня. Исходя из вышесказанного, хочу порекомендовать желающим открыть РКО в ТБанке хорошенько подумать. Надеюсь сотрудники отдела качества примут это отзыв во внимание, ускорят процесс решения вопроса и произведут меры по дисциплинарному взысканию ответственных сотрудников в решении моего вопроса! Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Помощь устранение в приложение т-банк
Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне...
Проверка документов
Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были...
Благодарю
27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы...
Обожаю поддержку Т-банка
Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а...
Максимально доволен!
Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу...
Помощь в онлайн бухгалтерии
Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис...
Помогли пройти проверку
Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал...