Обманывают клиентов и проблему не решают

15.09.2024 11:02
671
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу рассказать о том как Альфа-Банк обманывает клиентов рекламными плашками. Мой муж рекомендовал мне кредитную карту, и направил ссылку. При составлении сссылки было написано * Вам 2500 за рекомендацию * другу 365 дней льготного периода за покупки совершенные впервые 30 дней. Я перешла по ссылке было огромными буквами написано 

Кредитная карта с целым годом без %!
оформила по ссылке, назначили встречу с представителем банка. Приехала курьер, я уточнила, точно ли на первые покупки у меня будет льготный период 365 дней, мне четко сказали да! Никаких надо читать договор и так далее могут быть индивидуальные условия. при этом впихнули дебетовую карту вторую, хотя она у меня уже была, но не суть, я ее закрыла. Но зачем ее привезли не понятно. Ладно, придя домой я сразу же пишу в чат банка, они отвечают

- Не переживайте у вас будет льготный период 365 дней, главное совершите покупку в течении 30 дней.
Что собственно я и сделала. 

после покупки я написала в чат, говорю я сделала покупку на нее точно будет 365 дней? банк ответил снова 

-Как только обработка покупки пройдет, сведения обновятся, и откоется льготный период.

Не перживайте, все хорошо.

Льготный период всегда открываем с даты первой покупки.

На каждую покупку отдельно льготный период не открываем.

проходят сутки, я захожу в приложение и там сюприз деньги нужно вернуть до 12 ноября за 60 дней. Я в шоке, пишу в чат как же так, я же не раз уточнила, мне ответили что к сожалению мне одобрили карту на 60 дней, и поменять технически они ничего не могут. Я составила обращение, с жалобой я не согласна. Меня ввели в заблуждение, ведь неоднократно я уточняла, так как для меня это было важно. И как теперь рассчитываться за эту покупку за 60 дней, представления нет. Очень огорчена такой работой банка 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T23:22:50+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-18T10:53:03+03:00
Приветствуем! К сожалению, изменить условия договора не сможем. Всё проверили и хотим прокомментировать. В договоре мы прописали условия кредитки, а также уточнили, что льготный период по ней 60 дней. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. На встрече сотрудник проинформировал вас о необходимости ознакомления с договором. После выдачи карты сотрудник на встрече не видит её параметры. Дебетовую карту оформляем только с вашего согласия, предложили её для удобства и не получали от вас отказа. Также проверили консультацию в чате и нашли ошибку. Простите, что неверно проконсультировали и ввели в заблуждение. Сделаем всё, чтобы такого больше не повторилось. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
49%
решено проблем
237 371
отзыв
211 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Страховка кредитной карты

Оценка 5

29 октября написала в чат приложения альфа банка , чтобы разобрались почему с меня списались неизвестная сумма ,сотрудник Александр в чате очень быстро мне помог разобраться в... Читать полностью

29.10.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

25 октября 2024 года обратилась на горячую линию альфа банк с проблемой о писании денег с кредитной карты, оператор оперативно мне все объяснила за что снимают деньги и какая... Читать полностью

28.10.2024

Вернули деньги за услугу Альфа-чек по претензии

Оценка 5

Обнаружила списание 159 р за услугу Альфа-чек. Через бота в онлайн-чате создано обращение на отмену операции, возврат средств и отключение услуги. Обращение сразу взяли в работу и... Читать полностью

28.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

У меня не мало вопросов по кредитной карте, которые я задавала в чат. 17 сентября я запуталась с льготным периодом и сроками снятия по кредитке, в чате разобраться мне помогла... Читать полностью

28.10.2024

Помощь с возвратом

Оценка 4

Сегодня утром с кредитной карты списали деньги за страховку, которую я лично не подключала и меня о ней не предупредили. Написала в поддержку, спросила что за страховка и почему... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность за решение вопроса

Оценка 4

Здравствуйте , хочу поделиться такой ситуацией , после оформления кредитной карты оказалось, что представитель банка добавил мне какое то страхование, за что шли списание с карты... Читать полностью

28.10.2024

Бонус

Оценка 5

Здравствуйте, 12 сентября обратился в чат с банком, связался с оператором Лилией. Обращался с таким вопросом, что не пришел бонус за друга, он делал кредитную карту через мою... Читать полностью

28.10.2024