Автоматическое подключение страховок при оформлении кредитки

15.09.2024 11:31
957
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Будьте внимательны при оформлении кредитных карт в Альфа-банке. Я оформил кредитку 11.04.2024 года на 140000 рублей. Выдавал курьер Л-ов Е. А., при консультации говорил, что никакие страховки не подключает, попросил меня только оформить у него дополнительную дебетовую карту, ну так как она бесплатная я согласился. Каждый месяц её пополнял чтобы оставаться в беспроцентном периоде и всё было хорошо. Но вот 15.08.2024 я открыл историю операций по карте и обнаружил, что у меня с мая месяца каждый месяц происходили списания около 2000 рублей за какое-то страхование. От чего я был ошарашен, до этого в историю операций не заходил так как всегда были уведомления по операциям, а по списанию за страховки почему-то ни одного уведомления почему-то не было. Номер телефона того курьера у меня был сохранен и я решил ему позвонить. По телефону с ним я представился, рассказал что он мне выдавал тогда кредитку и говорю ему что у меня оказывается с мая за страховку деньги взымают, на что он мне ответил, что не обязан был меня уведомлять о наличии страховки. Я ему ответил, что это вообще-то сокрытие информации и сказал, что в таком случае буду в суд обращаться. А он мне ответил - "Да пожалуйста". Сервис в Альфа-банке конечно на высоте. После позвонил на горячую линию, рассказал всю ситуацию и потребовал вернуть всю сумму за весь период которую списали за страховку. Не знаю как по итогу всё пройдёт, но ситуация максимально не приятная. Так что если будете оформлять кредитку и если сотрудники банка будут обещать что нет никаких страховок всё равно проверяйте. К слову хотелось-бы добавить, что в отличии от курьера оператор на горячей линии был вежлив и приветлив. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-17T14:23:08+03:00
Приветствуем! Всё проверили. К сожалению, остальные деньги за страховку вернуть не сможем — их списали на основе заявления на добровольное оформление дополнительной услуги. Мы отключили услугу и вернули комиссию, удержанную 11 сентября. Страховка — это дополнительная услуга, которую подключаем только с вашего согласия и без него мы не сможем её оформить. Перед оформлением карты мы предоставляем список документов для ознакомления, которые вы подписываете самостоятельно после полного изучения. О страховании мы также прописали в договоре.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
49%
решено проблем
237 371
отзыв
211 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Страховка кредитной карты

Оценка 5

29 октября написала в чат приложения альфа банка , чтобы разобрались почему с меня списались неизвестная сумма ,сотрудник Александр в чате очень быстро мне помог разобраться в... Читать полностью

29.10.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

25 октября 2024 года обратилась на горячую линию альфа банк с проблемой о писании денег с кредитной карты, оператор оперативно мне все объяснила за что снимают деньги и какая... Читать полностью

28.10.2024

Вернули деньги за услугу Альфа-чек по претензии

Оценка 5

Обнаружила списание 159 р за услугу Альфа-чек. Через бота в онлайн-чате создано обращение на отмену операции, возврат средств и отключение услуги. Обращение сразу взяли в работу и... Читать полностью

28.10.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

У меня не мало вопросов по кредитной карте, которые я задавала в чат. 17 сентября я запуталась с льготным периодом и сроками снятия по кредитке, в чате разобраться мне помогла... Читать полностью

28.10.2024

Помощь с возвратом

Оценка 4

Сегодня утром с кредитной карты списали деньги за страховку, которую я лично не подключала и меня о ней не предупредили. Написала в поддержку, спросила что за страховка и почему... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность за решение вопроса

Оценка 4

Здравствуйте , хочу поделиться такой ситуацией , после оформления кредитной карты оказалось, что представитель банка добавил мне какое то страхование, за что шли списание с карты... Читать полностью

28.10.2024

Бонус

Оценка 5

Здравствуйте, 12 сентября обратился в чат с банком, связался с оператором Лилией. Обращался с таким вопросом, что не пришел бонус за друга, он делал кредитную карту через мою... Читать полностью

28.10.2024