Вернули комиссию за обслуживание
Время от времени пользуюсь Универсальной картой для оплаты в супермаркетах с кэшбэком 2,5%. Чтобы обслуживание карты было бесплатным, нужно иметь вклад в банке. Очередной вклад был закрыт 24 августа. Новый я открыла 25 августа, но не учел, что деньги должны были быть на вкладе уже на начало дня. В итоге банк списал комиссию за обслуживание карты - 130 ₽. Обнаружив это, обратился в чат банка, где мне указали на этот нюанс. Ни на что особо не надеясь, попросил рассмотреть в индивидуальном порядке возможность вернуть комиссию. Через несколько дней пришло уведомление о возврате, деньги поступили на счёт. Благодарю за клиентоориентированность, банк приятно удивил!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о дебетовых картах Банка Синара
Открытие дебетовой карты
Открыла дебетовую карту в офисе банка, очередей не было, сразу позвала к с воему столу сотрудница банка. Предложили чай и кофе. Быстро оформили карту, никаких дополнительных услуг...
Про посещение отделения банка Синара
Пришел в отделение на ул Вахитова тк тут прохладно и совсем нет посетителей, девушка быстро оформила мне карту, рассказала всё условия. Мне понравилось, рекомендую. Также сдал...
Пуш-уведомления от Банка Синара
В августе стала новым клиентом Банка Синара и при первой оплате онлайн покупки у меня возникла проблема: при нажатии на Пуш уведомление с кодом для оплаты покупки оно просто...
На всё вопросы есть ответы
Конец августа. Надо выбрать, картой какого банка оплачивать покупки. Предложенные категории меня не заинтересовали. Книги, цветы, отдых и развлечения, образование, бытовые услуги...
Работа службы поддержки
Пользуюсь банком не первый год, все отлично работает. Сегодня была проблема с переводом, не прогрузился баланс. Написал в чат-поддеркжи, оператор быстро среагировал и решил мой...
Все понравилось
Добрый день. На днях посетил офис банка на Бутырской. Привлекла меня приветственная ставка по накопительному счету. Решил стать клиентом банка. В офисе получил дополнительную и...
Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу
На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения...