Ужасный банк

15.09.2024 12:48
1026
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ситуация такая - заказал онлайн магазин, для работы магазина нужно добавить три айпи в вайтлист. Мало того что эта процедура только у тинька с его надоедливыми тестами - они неделю не могут это сделать! онлайн магазин быстрее разрабатывался двумя студентами, чем банк добавит три айпи. Какие же отвратительные. Каждый день говорят "завтра", дотянули до воскресения и такие "ой, а в воскресенье эти гении компьютерные не работают".

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-18T13:56:17+03:00
Здравствуйте. 11 сентября для добавления IP мы направили заявку коллегам из профильного отдела. Рассказали о сроках решения — 1 рабочий день. Попросили связаться с нами, если тестовая среда не станет доступна. 13 сентября сотрудник старался помочь, но допустил ошибку. Мы ее проработаем, чтобы в будущем такого не допускать. Простите, пожалуйста, за это упущение в работе с вами. Выполнили верные действия на следующий день и попросили ожидать решения до понедельника. Ошибки в этом нет. Мы добавили IP-адреса, а в качестве извинений подарили бонус. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.
user-82498072544
2024-09-18T14:25:12+03:00
Это все отлично, но сегодня 18 сентября, среда. IP заработали сегодня. С 11 сентября до 18 сентбря времени явно больше чем один день, а среда не понедельник. Но все действительно работает, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 177
отзыва
63 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативно вернули деньги!

Оценка 5

В начале сентября у меня сняли со счета 299 рублей за подписку Янлекс плюс. Учитывая, что я ничем не пользовалась и согласия на автоматические платежи не давала, я была недовольна... Читать полностью

12.09.2024

Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)

Оценка 5

Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в проблеме

Оценка 5

Добрый день. Оплатил услугу по строительству. Кэшбэк оказывается не был начислен из-за того, что я оплатил по кьюар коду. Обратился в службу поддержки и мне оперативно помогли в... Читать полностью

12.09.2024

Отличная клиентская поддержка

Оценка 5

11.09.2024г в 8:27 я обратился в чат поддержки в мобильном приложении банка за разьяснением почему я не получлил кэшбэк за покупку в выбранной категории повышенного кэшбэка. В... Читать полностью

12.09.2024

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

11.09.24 года обратился в поддержку Т-банка с вопросом про кэшбек за услугу подписки PRO. Оператор ответил моментально, все решил и помог: сам вручную начислил кэшбек, сообщил в... Читать полностью

11.09.2024