Банк требует с меня деньги из-за своих ошибок!

15.09.2024 13:01
305
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Месяц-полтора назад я закрыл одну кредитку банка и открыл другую. Сделал по ней пару покупок и закрыл задолженность по СБП. Но, зайдя в приложение через неделю, оказалось, что перевод пришел на закрытую карту. Как такое вообще возможно, чтобы перевод приходил на закрытую карту??!!!

Но дальше больше. В настройках СБП у меня была выбрана новая кредитка - с момента ее появления. Попробовал погасить задолженность еще раз - деньги опять упали на закрытую карту. Позвонил в поддержку - и они стали говорить какие-то совсем несуразные вещи. например, для начала поставьте галочку, что Свой банк является вашим приоритетным банкам в платежах по СБП. Я им начал объяснять, что это делу не поможет, и в итоге они ничего дельного мне не сказали и составили обращение.

Обращение, само собой, рассматривали пару недель и ничего дельного мне не ответили. При этом ответили, что прослушали звонки и некорректных консультаций там не увидели. Так вот - прослушайте еще раз! Все звонки. Потому что за месяц до этого мне уже дали неверную информацию из-за чего я потерял деньги! По обращению мне их вернули, признав вину их сотрудника (скриншот во вложениях). Вот только в том обращении я им назвал конкретное время звонка. А в текущем я, естественно, время не помню, поскольку звонков было много. Но факт остается фактом - банк уже предоставил мне неверную информацию, поэтому и в дальнейшем на это способен.

Ниже прикладываю скриншоты, где ясно видно, что банк мне советует сделать его приоритетным в переводах СБП. Далее я им отвечаю, что это странно, а они вообще мне не ответили после этого!!! Хотя я несколько раз им потом писал, ожидая ответ. Также замечу, что на скриншоте ясно видно, что для переводов по СБП у меня выбрана новая кредитка. Спрашивается, почему же мне деньги приходят на закрытую?!!

Затем, через 3 (!!!!!) недели, мне пришел ответ на обращение. А за это время у меня, как оказалось, образовалась задолженность. Вы там не офигели???? Сами же 3 недели ответа не давали!!!

Так вот в их ответе (скриншот прикреплен) какой-то бюррократическая отмазка, которая к моему вопросу отношения никакого не имеет. И еще написано следующее:

 В ходе проверки информации по Вашему обращению, было установлено, что в

случае, если данная карта выбрана как приоритетная, при переводах по

СБП, перевод будет осуществляться на нее. 

Только вы скажите, как вы установили это, а?!! Вы просили мне протестировать? Нет! Сами же вы протестировать в моем ЛК не могли. А даже если и могли, этого не было, поскольку в истории никаких переводов не видно. И выходит, что этот ответ наглая ложь!!!!! И приплюсуйте сюда их игнор на переписку по почте. Тоже, можно сказать, солгали - и в кусты убежали. И еще раз вам говорю (на скрине видно). Карта у меня приоретная именно действующая, но деньги падают на закрытую!!!! Что же вы врете и говорите, что в этом случае ошибок быть не может??!!! Они же налицо!

Обо всем этом я им написал, как они могли установить? В итоге опять пришел бюррократический ответ, но на мой вопрос, естественно, ничего не ответили!!! Только написали, что я им должен денег! Вы сначала клиентам помогайте и отвечайте, а потом требуйте с них деньги за ваши технический ошибки!

В связи с вышеизложенным я требую убрать с меня вашу незаконно начисленную задолженность, которую вы нарисовали из-за своих технических ошибок, некомпетентности и нежелания разобраться в ситуации и помочь вашему клиенту. В случае отказа я буду писать жалобу в ЦБ, направлю вам иск через Госуслуги и обращусь к Финансовому уполномоченному, чтобы вы мне выплатили компенсацию за весь этот бред, траты времени и нервов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T17:18:05+03:00
«Потому что за месяц до этого мне уже дали неверную информацию из-за чего я потерял деньги! По обращению мне их вернули, признав вину их сотрудника (скриншот во вложениях)», — расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации? 30.09.2024 Оценку зачли.
Свой Банк
Свой Банк
2024-09-18T10:22:53+03:00
Здравствуйте! Мы дорожим своей репутацией и всегда стараемся решить вопрос в пользу Клиентов. Мы внимательно изучили сложившуюся ситуацию на основании вашего обращения. Действительно, при наличии нескольких карту, клиенту необходимо в разделе «Настройки» выбрать карту для зачисления и установить по умолчанию (активировать ползунок). В вашем случае ползунок не был установлен, в связи с чем могла произойти данная ситуация. Однако, хотим отметить, что Банк пошел вам на встречу и аннулировал начисленную комиссию за обслуживание. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через социальные сети https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам
Herzfrequenz
2024-09-30T17:31:17+03:00
из-за недоработок банка страдают клиенты
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
784
отзывов
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Кредитка 120 дней - кешбек по карте

Оценка 4

Получила в сентябре 2024 года кредитку 120 дней от Своего Банка. Как раз в этот момент банк запустил кешбек по своим картам (и кредитным и дебетовым). Я пенсионерка и с банками... Читать полностью

01.11.2024

Про кредитную карту

Оценка 5

интеросовала кредитка, с доступным одобрением и хорошими условиями,знакомые посоветовали кредитку свой банк, так как уже получали у них ,все норм,все понравилось,сотрудник Банка... Читать полностью

30.10.2024

Начисление кэшбека за траты по кредитной карте

Оценка 5

Я владею кредитной картой Свой Банк уже несколько месяцев. Осуществляю по ней, как крупные так и мелкие, покупки. Отчётность трат за месяц не веду, как получаю арплату то сразу... Читать полностью

23.10.2024

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо оператору в чате поддержке за то, что очень быстро и доступно ответила на мой вопрос и помогла решить проблему. Я хотел оформить именно «Свой Вклад промо». Но не совсем... Читать полностью

20.10.2024

Оператору спасибо за помощь

Оценка 4

Когда подавал заявку на кредитку, то выбрал именно Своя кредитка. Потому что там был большой льготный период. Но когда курьер привез мне карту, то я увидел, что кредитный продукт... Читать полностью

20.10.2024

Надеюсь, что лимит увеличат, как и обещали

Оценка 5

Я увидел рекламу кредитной карты от Свой банк и подумал, что мне такая карта бы пригодились. Ну а почему нет. Большой льготный период, выпускают бесплатно, за обслуживание тоже... Читать полностью

20.10.2024

Оперативно решают мои вопросы

Оценка 4

Хочу поблагодарить поддержку банка в оперативности и своевременному напоминанию моей задолженности по кредитной карте. Очень часто расплачиваюсь большими суммами этой картой и... Читать полностью

18.10.2024