Банк требует с меня деньги из-за своих ошибок!
Месяц-полтора назад я закрыл одну кредитку банка и открыл другую. Сделал по ней пару покупок и закрыл задолженность по СБП. Но, зайдя в приложение через неделю, оказалось, что перевод пришел на закрытую карту. Как такое вообще возможно, чтобы перевод приходил на закрытую карту??!!!
Но дальше больше. В настройках СБП у меня была выбрана новая кредитка - с момента ее появления. Попробовал погасить задолженность еще раз - деньги опять упали на закрытую карту. Позвонил в поддержку - и они стали говорить какие-то совсем несуразные вещи. например, для начала поставьте галочку, что Свой банк является вашим приоритетным банкам в платежах по СБП. Я им начал объяснять, что это делу не поможет, и в итоге они ничего дельного мне не сказали и составили обращение.
Обращение, само собой, рассматривали пару недель и ничего дельного мне не ответили. При этом ответили, что прослушали звонки и некорректных консультаций там не увидели. Так вот - прослушайте еще раз! Все звонки. Потому что за месяц до этого мне уже дали неверную информацию из-за чего я потерял деньги! По обращению мне их вернули, признав вину их сотрудника (скриншот во вложениях). Вот только в том обращении я им назвал конкретное время звонка. А в текущем я, естественно, время не помню, поскольку звонков было много. Но факт остается фактом - банк уже предоставил мне неверную информацию, поэтому и в дальнейшем на это способен.
Ниже прикладываю скриншоты, где ясно видно, что банк мне советует сделать его приоритетным в переводах СБП. Далее я им отвечаю, что это странно, а они вообще мне не ответили после этого!!! Хотя я несколько раз им потом писал, ожидая ответ. Также замечу, что на скриншоте ясно видно, что для переводов по СБП у меня выбрана новая кредитка. Спрашивается, почему же мне деньги приходят на закрытую?!!
Затем, через 3 (!!!!!) недели, мне пришел ответ на обращение. А за это время у меня, как оказалось, образовалась задолженность. Вы там не офигели???? Сами же 3 недели ответа не давали!!!
Так вот в их ответе (скриншот прикреплен) какой-то бюррократическая отмазка, которая к моему вопросу отношения никакого не имеет. И еще написано следующее:
В ходе проверки информации по Вашему обращению, было установлено, что в
случае, если данная карта выбрана как приоритетная, при переводах по
СБП, перевод будет осуществляться на нее.
Только вы скажите, как вы установили это, а?!! Вы просили мне протестировать? Нет! Сами же вы протестировать в моем ЛК не могли. А даже если и могли, этого не было, поскольку в истории никаких переводов не видно. И выходит, что этот ответ наглая ложь!!!!! И приплюсуйте сюда их игнор на переписку по почте. Тоже, можно сказать, солгали - и в кусты убежали. И еще раз вам говорю (на скрине видно). Карта у меня приоретная именно действующая, но деньги падают на закрытую!!!! Что же вы врете и говорите, что в этом случае ошибок быть не может??!!! Они же налицо!
Обо всем этом я им написал, как они могли установить? В итоге опять пришел бюррократический ответ, но на мой вопрос, естественно, ничего не ответили!!! Только написали, что я им должен денег! Вы сначала клиентам помогайте и отвечайте, а потом требуйте с них деньги за ваши технический ошибки!
В связи с вышеизложенным я требую убрать с меня вашу незаконно начисленную задолженность, которую вы нарисовали из-за своих технических ошибок, некомпетентности и нежелания разобраться в ситуации и помочь вашему клиенту. В случае отказа я буду писать жалобу в ЦБ, направлю вам иск через Госуслуги и обращусь к Финансовому уполномоченному, чтобы вы мне выплатили компенсацию за весь этот бред, траты времени и нервов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»
Кредитная карта
11.12.2024 обратился в чат банка с вопросом о комиссии за обслуживание кредитной карты. Совершал покупку, но вернул кредитные средства только на следующий день. Оператор Ангелина...
Нравится, что все можно легко решить через приложение
Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит...
Оформил карту Своя Кредитка
Нравится пользоваться кредиткой от Свой банк. Я по ней и покупки провожу, и услуги оплачиваю, никаких проблем. Пополняю карту, как онлайн, так и через банкоматы, причем пополнение...
По моему вопросу все решилось быстро
В целом я довольна работой банка. Своя кредитка очень выручает, особенно в конце месяца, когда до зарплаты остается еще неделька, при этом хочется что-то купить полезное для дома...
Нормальный банк, с которым всегда можно договориться
Оформил в Своем банке кредитку. Курьер привез ее прямо до двери. Хочу отметить, что изначально в сообщении было указано неудобное для меня время доставки, но я связался с банком...
Кредитная карта
Я долго присматривалась к этому банку и решила оформить здесь кредитную карту. Оформила кредитку на сайте, но получилось так, что курьер вместо своей кредитки привез кредитку 0%. Я...
Техподдержка отреагировала быстро
Не так давно оформил в Своем банке кредитную карту. Льготный период по ней шикарный целых 120 дней и еще кешбек на покупки идет. Все классно, только хотел отписаться от рассылки...