6 сентября во время прогулки ребенка, он мне позвонил и сказал что будет еще гулять, и точно во время нашего разговора с его детской карты начали срисываться деньги. Сначала 140₽,я спросила куда он тратит, он сказал, что карта вообще лежит дома, пока смотрели он-лайн банк, списалось еще 500₽, я успела "спасти" остатки 502₽, переведя на свой счет. Сразу написала обращение в личном кабинете банка, карту ребенка и его счет моментально заблокировали (счет воеменно, карту совсем) Потом позвонил сотрудник банка и предложил составить обращение, но для этого понадобились персональные данные, которые я уже побоялась говорить в рамках входящего звонка и перезвонила на службу полдержки через приложение банка. Банк к моему удивлению опертивно откликнулся. Я описала ситуацию и составила обращение по факту оспаривания данных операций. Карту ребенку привезли через день новую.Прошло 5 рабочих дней и ребенку на счет вернули незаконно списанные средства. Я даже не ожидала, так как был печальный опыт (в Сбербанке один раз просто с карты списали деньги и банк развел руками-типа ничего не знаем, ваши проблемы, другой раз при снятии наличных в банкомате списали, и Сбербанк отказался разбираться, сказав, что это мошенники ставят такие усройства на банкомат, но ничем не могут помочь...при наличии камер, идите в полицию). Поэтому была приятно удивлена клиентоориентированностью банка. Это, пожалуй, самый лучший клиентский банк в наши дни. Попробую оформить тогда еще полис Осаго в Т-Страховании
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспаривание операции
29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут...
Перевыпуск детской карты
Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила...
Правильная политика банка
Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в...
Снятие денег с карты
3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все...
Мошенники списали деньги с карты ребёнка
Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила...
Вернули средства
ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос...
Чат с банком
Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком...