Вклад. Открытие первого вклада в Альфа

15.09.2024 14:49
418
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

12.09.2024 решила открыть первый вклад в Алфа. Выбрала ДО Марьино. Чтобы открыть первый вклад в Альфа надо стать клиентом банка, а чтобы стать клиентом банка надо оформить и получить дебетовую карту. Без дебетовой карты не стать клиентом банка и не открыть первый вклад. И не важно нужна или нет дебетовая карта клиенту, обязаны оформить (навязать) данную карту клиенту. Сотрудник предложил сразу заброкировать дебетовую карту. 

При оформлении вклада сотрудник запрашивает данные о смене фамилии, была ли когда нибудь смена фамилии и при смене какая была фамилия, впервые сталкиваюсь с этим.

Оформление вклада у меня заняло 1 ч 30 мин . Попала в технический перерыв в работе кассы с 13:30 до 14:00 ( на сайте банка данная инфо отсутствует). И да, всех или почти всех клиентов отправляют обслуживаться в банкомат минуя кассу.

В офисе очень много иностранных граждан, примерно 80% от присутствующих в офисе клиентов. В кассе один из иностранных граджан провёл более 25 мин, это то время когда я заняла очередь в кассу. Хочу отметить сотрудника кассы, молодая девушка, она задержалась из-за этого клиента на технический перерыв на 10 мин, но открыла кассу ровно в 14 час. Знаю сотрудников других банков, которые сдвигают технический перерыв из-за обслуживания клиентов и открывают кассу позднее.

При оформлении вклада клиент получает множест сообщений с кодом подтверждения. Сотрудник банка пояснил, что это новый формат обслуживания клиентов. Да, этот новый формат обслуживания занял 1ч 30 м моего врнмени ( минут 30 мин на технический перерыв кассы).

Было получено сообщение содержащие инфо о доступе в интернет банк, в сообщении инфо о пароле, а где взять логин не понятно. Т.е. войти в интернет банк не смогла (хотя и не собиралась пользоваться)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T08:40:54+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-16T16:13:03+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. В отделении мы стараемся решать вопросы клиентов при первом посещении. К обслуживанию подключены все сотрудники. В случае, когда необходимо подождать, обязательно предупреждаем. При оформлении вклада можем предложить дебетовую карту, но это не является обязательным условием. Оформляем её с вашего согласия.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
46%
решено проблем
167 188
отзыва
165 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Вклад

Оценка 5

3 августа я задала в чате мобильного предложения вопрос по поводу того, как пересчитываются проценты по вкладу "Альфа вклад без пополнения и снятия" в случае досрочного его... Читать полностью

09.09.2024

Выручили

Оценка 5

Хочу сказать, что операторы быстро и качественно выполняют свою работу. Не нужно никуда идти. Спасибо оператору Елене, которая быстро мне помогла. Мне нужно было открыть счет с... Читать полностью

09.09.2024

Мобильное приложение

Оценка 5

Сегодня 9.09. обратилась в мобильную поддержку альфа банка. Три дня назад на счёт поступило зачисление в размере 1000 рублей якобы за участие в акции. Решила написать в поддержку и... Читать полностью

09.09.2024

Вклады с повышенной ставкой для новых клиентов

Оценка 5

Всем здравствуйте! 4 сетября обратилась в чат Альфа банка с вопросом о счетах с повышенной ставкой для новых клиентов. Пыталась разобраться с вопросом: как определяется расчетный... Читать полностью

09.09.2024

Накопительные продукты

Оценка 5

Решила заняться выгодными инвестициями для своих средств. Чтобы долго не искать информацию, обратилась за помощью в онлайн-чат приложения, 15-40, 7 сентября 2024 года. Через... Читать полностью

09.09.2024

Консультация сотрудника ГЛ по изменениям в линейке НС Альфа-банка

Оценка 5

28 августа 2024г Альфа-Банк анонсировал очередное увеличение % по НС ,,Альфа-счет,, на минимальный остаток до 20% с 1.09.2024г. Я планировал разместить средства в конце... Читать полностью

08.09.2024

Поддержка помогла

Оценка 5

07 сентября написал в чат приложения что бы разобраться с вкладами и накопительными счетами.Хотелось получить более конкретную информацию. Сотрудник Никита быстро разобрался в... Читать полностью

08.09.2024