Кешбеки

15.09.2024 15:06
220
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
  1. Выбрал категорию кешбека на месяц за приглашение друга 200% где было прописано что вы получите удвоенный бонус за приглашение и 500 рублей дополнительный бонус, в августе месяце за приглашение друга давали 2000 рублей и согласно данной категории они должны были удвоится но по факту выплатили только за само приглашение 2000 рублей и бонус 500 рублей, а так называемое удвоенные это фейк, потому что даже если я не выбрал эту категорию за приглашения друга я бы получил 2000 рублей, обратился в поддержку где мне пояснили что удвоенный бонус это те самые 2000 рублей, но как может такое быть если 2000 рублей давали бонус без разницы есть категория или нет. Получается банк вводит в заблуждение клиентов, увеличивает себе клиентов, а условия которые предлагает не выполняет
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-16T09:09:04+03:00
Здравствуйте. Мы не обманываем наших клиентов и начисляем бонусы по условиям, которые предлагаем. Когда разговаривали с вами в чате и по телефону, правильно рассказали о сроках, в которые начисляем бонус по категории. Это 14 дней после ее окончания. Не говорили вам о том, что 2 000 рублей - это бонус. По условиям повышенной категории "Приведи друга, Black" мы начисляем удвоенное вознаграждение за рекомендацию нашей карты другому человеку. При этом обычная сумма за приведенного друга - это 500 рублей. Мы начисляем еще 500 рублей, если ваш друг выполнил условия во время действия категории. В этом нет ошибок.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за быстрое решение проблемы

Оценка 4

11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с... Читать полностью

13.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Кешбэк партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в чат онлайн-поддержки 12.09.24 в 21:48 по поводу возврата 10% кэшбэка, который должен был прийти за покупку в интернет-магазине партнера М-Видео. Заказ... Читать полностью

12.09.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйт,меня зовут А. хотел бы поблагодарить,выразить свои эмоции о Банке-Тинькофф. а точнее о поддержке,Очень хорошо объясняют,быстро,и понятно. На днях произошел инцидент... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь и поддержку

Оценка 5

17 июля был сделан заказ в интернет магазине, ничего не обычного, как казалось. Доставка была согласована курьерская, на дом. Но товар не просто не приехал, он был передан в... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024