Положил деньги через банкомат

15.09.2024 16:13
613
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Положил значит я деньги через банкомат Россельхоз банка, на карту альфа банка. Положил деньги в купюроприёмник, он закрылся и на экране высвечивается что произошла ошибка, денег на счёту нету, в купюроприёмнике тоже нету, время примерно 15:49, по адресу г. Фатеж загородняя улица, 24. Крайне не доволен, это банк оставил крайне негативное впечатление, из-за этого я потерял кучу времени, и не смог воспользоваться своими деньгами которые так нужны были в тот момент. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T11:02:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 29.09.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-09-27T16:47:01+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. После инкассации банкомата расхождение в размере 200 рублей выявлены. Для того, чтобы денежные средства вернулись на Ваш счет, необходимо подать заявление о несогласии с операцией в устройстве самообслуживания. Подача заявления может быть произведена дистанционно – для этого достаточно обратиться в Контакт-центр Банка по телефонам (800) 200-6099 или (800) 200-0290 (звонок по России бесплатный). Также можно лично обратиться в подразделение Банка и оформить письменное заявление о несогласии с операцией в устройстве самообслуживания. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 160
отзыва
5 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Отзыв - офис Россельхозбанк в г. Рудня Смоленской области

Оценка 5

Хочу выразить благодарность старшему клиентскому менеджеру Наталье В. за оперативное решение вопроса по размещению вклада. Клиентом банка являюсь с 2011 года. В очередной раз 30... Читать полностью

10.10.2024

Открытие накопительного счета, банковской карты, дистанционных услуг

Оценка 5

Выражаю благодарность П-вой Елене А. и Заместителю управляющего К-ву Вадиму В. за помощь в оформлении продуктов банка. Я Обратился в отделение банка 03.10.2024 с целью открытия... Читать полностью

03.10.2024

Платежное кольцо

Оценка 5

26.09.2024 г. обращалась в офис банка в г. Приозерск для внесения денежных средств на карту. Взяла талон и меня сразу через несколько секунд вызвал сотрудник. Очередей нет. Анна... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь сотруднице офиса г. Неман Ш-р Е.В. обратился в офис 10.09.2024г. для перевода средств с моего счета в другой банк. При посещении офиса очень... Читать полностью

11.09.2024

Международные переводы

Оценка 5

..Сегодня мне пришел перевод Золотая корона, пытался вывести деньги на карту россельхозбанка, но выходило сообщение, что операция отклонена банком. Возможности пойти в офис не было... Читать полностью

21.08.2024

Офис в г. Тейково

Оценка 5

Посещал офис 18.07.2024 около 15:00. Нужно было выполнить перевод и уточнить тарифы по дебетовой карте. В офисе чисто прохладно и не было очереди. Вежливые и дружелюбные сотрудники... Читать полностью

28.07.2024

Превосходное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поделиться своими эмоциями об обслуживания в Россельхозбанке в поселке Волоконовка. Хоть и уже давно обслуживаюсь в этом отделении, всегда испытываю от... Читать полностью

05.07.2024