Необоснованное списывание денег за SMS-информирование

15.09.2024 16:16
541
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пришло сообщение о списании 99 руб за SMS-информирование. Проблема в том, что я его не подключал. Сначала пытался переписываться в чате. Они отвечают через час в лучшем случае. А так "все 1,5 оператора заняты" или "у полутора операторов скопилось слишком много запросов - напишите позднее, а лучше не пишите нам вовсе". Час, конечно, никто сидеть в чате ожидая их ответа не будет. Поэтому они отправляют отписку и быстро сбегают. И всё по новой. На 2-ой день решил позвонить. Сказали ждать 12 минут. Когда осталась 1 минута ждал еще 15 минут. Итого 30 минут только ожидания. От разговора тоже толку особого не было, но обращение приняли к рассмотрению.

К сути. Газпромбанк без моего ведома и согласия подключил SMS-информирование, а с какого-то июля еще и с каждой карты списыват по 99 руб за обслуживание. Информирование мне отключили, но деньги возвращать отказались. Мне эти 99 р не жалко, но это вопрос принципа. Если 99 руб будет списано с 1 млн клиентов, это они сразу получают на ровном месте 100 млн. руб! За услугу, которую пользователь может и не подключал вовсе! А далее многие просто не станут заморачиваться из-за мелочи и не будут обращаться за возвратом. Вот как надо зарабатывать!

Итого с меня сняли деньги ни за что и потратили кучу моего времени. Еще и отказываются возвращать деньги. Всем рекомендую этот чудо-банк.

P.S. С кого так же списывают ни за что - не оставляйте без ответа. Они только этого и ждут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T11:05:27+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-17T18:08:06+03:00
Здравствуйте! Проверили консультацию. Наши коллеги предоставили информацию корректно. Согласно п. 2.1 Правил комплексного банковского обслуживания, банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Ранее вами было подписано заявление на выпуск дебетовой карты. Совместно с ним вами было предоставлено согласие с условиями договора. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-239415812372
2024-10-04T16:11:17+03:00
Газпромбанк решил проблемы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 556
отзыва
13 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Работа службы поддержки

Оценка 4

Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно... Читать полностью

06.11.2024

Консультация по условиям дебетовой карты

Оценка 4

На почту пришла реклама дебетовой карты Газпромбанка. Ознакомился с условиями на сайте, но нужна была более детальная консультация. Написал в онлайн-поддержку в соцсеть. Довольно... Читать полностью

06.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность представителю

Оценка 5

Решил заказать карту на сайте Газпромбанка с доставкой на 28.10.2024. В назначенный день позвонила представитель банка Вероника в районе 11 часов и предложила встретиться в 14... Читать полностью

31.10.2024