Неначисление кэшбэка, затягивание ответов по причинам его начисления

15.09.2024 22:33
345
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Сразу, первой фразой хочу выразить полное отторжение к данному банку по вопросам ответов в чате. Либо банк желает, чтоб клиент уже "был мёртв" либо просто операторы банка - люди, которые просто делают выкопировку условий стандартных ответов и условий акций и даже не вникают в суть запроса клиента! Не говоря о том, что ждать ответа оператора в чате, как многие уже это отметили, приходится часами, а то и сутками! А далее, пропустил ответ от них - всё, жди круга ада по времени повторного ожидания. И это крупнейший Банк РФ!!!

Далее по существу. 25 марта сделал подарок супруге купил в Золотом Яблоке и оплатив через ГПБ духи. Жду определенный условиями банка срок на получение кэшбэка, а его нет. Почему? Задаю 07 июля вопрос в чате Регине. Ответ ожидаем - ничего не понимаю, не знаю, но вижу , что-то вы не выполнили по условиям акции, сформировала обращение 1828445. Замечательно, жду пояснений. 20 июля "ребята" из банка не могут ответить на обращение - какие-то сложности в этойматематике у банка. Жду следующего переноса, и... 03 августа опять чудо - ничего не могут найти в своих "секретных материалах", опять перенос. 15 августа наконец-то приходит ответ, который, о ужас, говорит что ничего поменять банк не может и я не выполнил условия, а я жду как раз основания и причин их не выполнения!!! Круг, точнее прямая, продолжается. 15.08. оператор создаёт новое обращение 1886997. Жду...15 сентября приходит ответ и как вы думаете, ничего банального банк опять придумать не смог - не может поменять решение по вашей ситуации! Ситуация и в прямь оказывается не решаемая для Банка РФ. 15.09. оператор Гульназ в очередной n-раз создаёт обращение, пока без номера, чтобы банк указал условия не выполнения мной акции пол года купленной через данный, узнаваемый всеми Банк, покупки! 

Эмоции переполняют и это по факту отзывов в вашем приложение подтверждает отрицательное отношение к Газпромбанку! 

Была бы возможность поставить правильную адекватную оценку, то поставил бы 0, а точне даже -5 по обратной шкале. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T09:28:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 18.10.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-15T16:34:23+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Такие отзывы помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса и становиться лучше. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. На данный момент мы рассматриваем возможность начисления кешбэка в индивидуальном порядке. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-242617712785
2024-11-10T21:51:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты