В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку.
Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу же написала напрямую приложению, но ответа не поступило. Я решила написать в чат приложения Т-банка, я не могу выделить одного оператора, тк над моим вопросом работало аж 4 оператора 🥺
а именно: Екатерина, Константин, Анна А-ва и Надежда! Благодаря их слаженной работе , мне вернули денюжку уже на следующий день!
Общение в чате не доставило дискомфорта, оператор был вежлив и тактичен, чувствовалось, что мне действительно хотят помочь. Самое главное, что весь вопрос занял меньше суток, с просьбой о возврате я обратилась в среду 11 сентября 2024 в 20:10 , а денюжки мне вернули 12 сентября в 19:33.
Благодарю Вас за помощь! Результат работы операторов не заставил себя ждать! Я в восторге! Действительно, Т-Банк лучший банк! Все вопросы решаются в считанные минуты и в удобном онлайн чате приложения!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Быстрые возвраты
14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб...
Супер банк такой один!
14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь...
Работа со службой поддержки
Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок...
Оформление подписок в мобильном приложении
Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки...
Как мне вернули деньги
В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На...
Максимально клиенториентированное обслуживание
Добрый день. 14 сентября 2024 года столкнулась с операцией оплаты со стороны мошенников, обнаружила в личном кабинете, написала сразу же в чат, после чего был заблокирован личный...
Возврат билетов на мероприятие
21го июня приобрел билет на мероприятие. В день его проведения организатор его отменил, а в течение двух месяцев после отмены билетный агент отказывался возвращать деньги. 7-го...