Ужасное клиентское обслуживание и обработка обращений
01.08.24 у меня появилась необходимость открыть накопительный счет в банке ГПБ, необходимые денежные средства были отправлены на мой счет со счета супруги, также клиента банка ГПБ около 12-30 часов того же дня, ожидание отображения присланной суммы в приложении банка и появление возможности открыть счет у меня заняло практически 3 суток. Из-за сбоя в работе мобильного приложения банка ГБП, ввиду технических сложностей на стороне банка, отправленные деньги, у меня в приложении отобразились только на утро 03.08.24, в итоге было потеряно 3 дня, недополучены проценты (упущенная выгода), огромное количество истраченных минут ожидания при звонках в кол.центр, с безрезультатным общением, а также форменное безобразие при работе с клиентскими запросами в чате, оператор не то что не отвечает, а сообщение отправленное с запросом повисает в длительном ожидании ответа, а более чем через полчаса - час, приходит пуш, что "Оператор подключился для решения вопроса", а затем поступает сразу сообщение: "... в данный момент, все заняты, если ваш вопрос актуален, напишите нам позже... ", другим словам нам не до вас! Такой подход к вопросу особо раздражает! Получается замкнутый круг в контакт-центр не дозвониться толком, а если дозвонишься не помогут с конкретикой по вопросу, а в чате никто не ответит, так складывается впечатление, что всем наплевать и проще скинуть клиента с его сложной проблемой! Общение конструктивно начинается только после того, как потребуешь в чате очередной раз изложив все факты составить в адрес банка претензию/обращение о неисполнении обязательств, вот тогда есть шанс, что подключиться расторопный и знающий оператор! Но и это еще не все! Даже если после всех кругов бесконечных одних и тех же итераций в контакт-центре и чате, клиенту объяснят, что деньги пришли в тот же день, отправив клиента к банковской выписке, и сославшись технические трудности и необходимость дожидаться ночной прогрузки всех операций на серверах банка для корректной работы приложения в ночь с 02.08.24 на 03.08.24, хотя время, уже ушло достаточно, счет не открыт, проценты не рассчитаны за эти дни, даже с созданным и принятым обращением/претензией № 1868222 от 02.08.24 клиента кидают в длительный лист ожидания рассмотрения обещая решение за 10 дней, а потом продлевая каждые две недели срок рассмотрения еще на две недели, примерно в один и тот же день и время, по воскресеньям в 11 часу дня перед обедом, и так 3 раза, обращение рассматривается и рассматривается, срок продлевается и продлевается, ужас, а не работа с клиентом! Чат опять не помощник, если написать в него по поводу обращения и его сроков начинается та же песня - подключается оператор и скидывает его, прикрываясь очень большой загруженностью, напишите нам позже. Кошмар, а не клиентский сервис у банка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”
Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт...
Вопрос внесения денег
Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в...
Открытие накопительного счета
Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам...
Идеальное обслуживание
Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно...
Всё устраивает
Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места...
Вклад
Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили...
Прекрасное обслуживание
Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все...