Яндекс банк обманывает с персональными данными и нарушает 152-ФЗ

16.09.2024 07:02
172
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Яндекс Банк, клиентом которого я никогда не являлась, счетов не открывала, согласие на обработку моих персональных данных, а тем более на передачу неограниченному кругу лиц не давала, передал в Центральный Банк России реестр с ПДн на блокировку счетов по 161 ФЗ, благодаря чему Центральный Банк Заблокировал мой кредитный счет в Почта Банке!

На мое заявление в Центральный Банк с просьбой разблокировать ошибочно заблокированные счета пришел ответ: <<Указанная информация, которая содержит сведения, относящиеся к Вам, была получена от АО «Яндекс Банк».

Банк России на основании сведений, указанных в Вашем заявлении об исключении сведений, относящихся к Вам, из базы данных, запросил у операторов по переводу денежных средств информацию об обоснованности (необоснованности) включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных.

Получив от вышеуказанного оператора по переводу денежных средств (кредитной организации) АО «Яндекс Банк» информацию об обоснованности включения указанных сведений в базу данных, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления.>>

То есть Банк России повторно запросил сведения, и ЯНДЕКС банк подтвердил блокировку. Конечно, я обратилась на горячую линию Яндекс банка, где специалисты пишут одно и то же, предлагают мне обратиться за разблокировкой счетов в Банк России.

Я описываю ситуацию, прикладываю ответ Банка России, но специалисты Яндекс Банка опять пишут одно и то же, такое ощущение, что отвечает кто попало, абсолютно не читая переписку выше. 

Яндекс Банк обязан в течение суток по моему заявлению направить в Банк России заявление на разблокировку моих счетов. Но, конечно, они этого не делают, для чего то требуют селфи мое с паспортом, для внутренней проверки. Для какой проверки? Я не ваш клиент, моих данных у вас быть не может. Прошу предоставить копию моего согласия на обработку персональных данных, на каком основании вы еще и фото требуете, это можно расценить как обработку биометрических данных, а на это я уж точно вам согласие не давала.

Из-за Яндекс банка уже месяц у меня заблокированы счета, включая кредитный (!), в Почта банке и я не могу оплачивать кредит. Мой положительный кредитный рейтинг уже никто не восстановит. 

Яндекс Банк, Я требую отозвать в Банке России все ваши липовые реестры с моими данными и подать от моего имени заявление на разблокировку счетов! Всю переписку в вашем чате на горячей линии прикладываю к исковому заявлению, а так же требую уплаты моральной компенсации за испорченную напрочь кредитную историю!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T15:28:47+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,05
средняя оценка
18%
решено проблем
3 794
отзывов
3 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

По независящим от меня и банка причинам возникла спорная ситуация, из-за чего у меня со счёта списались деньги. Написал обращение в службу поддержки, банк пошёл навстречу и... Читать полностью

04.08.2024

Помощь по карте улучшенного сплита

Оценка 5

У меня была проблема когда я подключил функцию улучшенного сплита и почему-то списывались деньги не с карты улучшенного сплита, а с карты Яндекс pay. Я с этим вопросом обратился в... Читать полностью

31.07.2024

Пополнение кошелька валббериз

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк не мог пополнить валббериз кошелек, в техподдерже ответили с нашей стороны блокировки нет, копал дальше и нашел что блокировка была со стороны валббериз... Читать полностью

23.07.2024

Снятие наличных с помощью карты Яндекс

Оценка 5

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом пользования поддержкой Яндекс Банка!  8 июня 2024 года, мне стало интересно как снять наличные с Яндекс Банка, где это выгодно сделать и... Читать полностью

08.06.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! Обращалась пару месяцев назад с проблемой в том, что пропала функция оплаты с помощью телефона Яндекс.Пей. обратилась к менеджеру через мобильное приложение. Всё было... Читать полностью

05.06.2024

Положил деньги в банкомат

Оценка 5

Я положил деньги через банкомат стороннего банка на Яндекс карту, банкомат их принял, но зачисление не прошло. Я тут же написал в поддержку Яндекса в приложении, мне очень быстро... Читать полностью

05.06.2024

Консультация по процентной ставке в сейве

Оценка 4

В апреле 2024 положил в Яндекс Банк деньги на накопительный счет СЕЙВ под 17% Выбирал долго, размышлял о надежности банка. В итоге рискнул и положил деньги. Сейчас, спустя почти 2... Читать полностью

25.05.2024