ИТ-ипотека с подвохом
Я являюсь сотрудником аккредитованной IT компании. 10.06.2024 года взял ипотеку в Банке ДОМ.РФ на условиях льготной ипотеки для IT специалистов. 02.08.2024 года мною было получено уведомление (во вложении) о повышении процентной ставки по ипотечному кредиту с 5% до 17.5% в связи с тем, что кредитный договор не соответствует пп. «н» п. 5 условий программы, утвержденной ПП 805 и заемщик (я) является заемщиком по другому жилищному (ипотечному) кредиту, по которому другой кредитор получает возмещение недополученных доходов.
В связи с этим мною было осуществлено обращение в Банк ДОМ.РФ с целью разъяснения ситуации, так как второй льготной ипотеки я не имею и условия кредитного договора мною нарушены не были.
Из банка был получен ответ, что по информации внутренней системы, мой номер СНИЛС указан в другом кредитном договоре по льготной ипотеке в ПАО Сбербанк, в связи с чем Банк ДОМ.РФ не может получить возмещение недополученных доходов и повышает процентную ставку по моему кредитному договору.
Сотрудником Банка ДОМ.РФ был предоставлен скриншот проверки по СНИЛС в качестве доказательства, на котором указано, что мой номер СНИЛС якобы фигурирует в другом кредитном договоре с ПАО "Сбербанк" от 10.06.2024. На этом скриншоте не указан ни номер договора ни какие-то другие данные, но почему-то указана площадь помещения 42.39 кв.м. Большой вопрос, является ли данный скриншот вообще каким-то официальным документом.
При этом у меня нет и никогда не было ипотеки и прочих кредитов в ПАО "Сбербанк".
В качестве доказательства мною была придоставлена выписка из НБКИ и справка из ПАО "Сбербанк" об отсутствии кредитов.
При личном общении с руководителем направления ипотечного сопровождения г. Самара мне было сказано, чтобы я самостоятельно обращался в ПАО "Сбербанк" и разбирался с ними. Также 10.08.2024 мною было подано обращение в Банк ДОМ.РФ по горячей линии, с просьбой решить данный вопрос и с тех пор никакого ответа я не получил, при повторном обращении сроки рассмотрения постоянно переносятся.
02.09.2024 повоторно обратился в офис Банка ДОМ.РФ, получил всю ту же информацию что и раньше, но теперь мне сказали, что ПАО "Сбербанк" должен подать обращение по корректировке данных на портале ЕИСЖС (почему нельзя было сказать об этом раньше?) иначе ставка будет повычшена. В данный момент обращение в ПАО "Сбербанк" подано и находится на рассмотрении.
13.09.2024 было получено СМС уведомления от Банка ДОМ.РФ о повышении процентной ставки с октября.
Резюмируя все выше сказанное:
- Банк ДОМ.РФ не в состоянии решить внутреннюю проблему клиента
- Сроки обработки заявки постоянно затягиваются
- Горячая линия Банка ДОМ.РФ не в состоянии предоставить ответ по существу, сроки обработки заявки нарушены, ответ так и не получен, что является прямым нарушением законодательства РФ.
- Со своей стороны я, как клиент Банка ДОМ.РФ условия кредитного договора не нарушал и в целом вообще ничего знать ни про портал ЕИСЖС ни про внутренние механизмы возмещения средств банку знать не должен, но приходится со всем этим разбираться ведь "это же ваши проблемы".
Считаю действия банка не правомерными, надежда только на решение проблемы со стороны ПАО "Сбербанк".
Если бы знал, что так получится, то никогда бы не обращался в Банк ДОМ.РФ
Полное отсутствие клиентоориентированности на лицо.
Нужно 100 раз подумать, прежде чем пользоваться услугами данного банка.
Видимо придется решать проблему через суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Отзыв
30 октября 2024 года обращалась в отделение, расположенном по адресу Семеновская набережная д. 3/1, к.6. Мне нужно было получить справки по ипотеке о выплаченных процентах, а...
Справка/карта+ипотека
5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в...
Открытие эскроу счета
Я посетил банк 02.11.2024 по адресу Тимура Фрунзе д.11к2 с целью подтверждения открытого ранее мной эскроу счету. Мной была оформлена заранее запись в банк на 15:45 по Мск. Так как...
Отзыв на обслуживание
29 октября 2024 г. Я обратился в офис банка Дом.РФ на Невском проспекте 38/4, Санкт-Петербург по вопросу открытия счетов эскроу и аккредитива в рамках своей сделки. Мне оказывала...
Благодарность сотруднику
Взяли в банке семейную ипотеку. Сделка прошла замечательно, благодаря менеджеру К-вой Ксении, которая вежливо и дружелюбно отвечала на все наши 1000 и 1 вопрос) К-ва Ксения...
Сопровождение ипотеки
Летом 2024 года выбрали с супругой квартиру для приобретения по ипотеке. Пути привели нас в неизвестный для нас на то время банк ДОМ.РФ. Ранее все кредитные процессы были в других...
Благодарность банку за сотрудничество
Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей и оставить отзыв о банке Дом.РФ. В июле 2024г мы присмотрели дом в х.Копанском Краснодарского края. Обратились в банк Дом.РФ, чтобы...