Банк вгоняет в просрочку и долги на ровном месте / проблему не решают

16.09.2024 10:37
1217
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Имею негативный опыт взаимодействия и полным бездействием со стороны МТС банка.
имею потреб кредит, недавно решил восполь опцией которая входила в платные услуги по кредиту и 10.09.2024г. оформил кредитные каникулы на 3 месца. Все манипуляции производит в приложении банка. Подписал доп соглашение. Платеж должен был быть 20.09.2024.

13.09.2024 с 8 утра мне начали названивать коллекторы и в хамской угрожающей манере требовать меня погасить просрочку по платежу (хотя я ни разу не допускал просрочек имея несколько кредитов, не первый год).
зайдя в приложение, я увидел, что по кредиту, по которому я оформлял кредитные каникулы у меня появилась просрочка с августа 2024 в сумме 56000 руб (и якобы было мною оплачено 26 тыс), хотя ежемесячный платеж был 39 тыс и я его вносил в полном обьеме.

так же заметил что по графику платежей произошли изменения и последний платеж вместо 3000 руб стал 290000 руб.
помимо этого, банк загнал в минус кредитную карту!

обратившись в чат и на горячую линию, описал ситуацию. Сотрудники создали Обращения №64495162 и №64490091, пообещав их решить в самые короткие сроки.

на сегодняшний день 16.09.2024 проблема не решена, банк ежедневно кормит завтраками и предлагая ждать. Испортили мне кредитную историю, заблокировали кредитку. 20.09.2024 у меня должен быть платеж по кредиту и я Не понимаю, платить мне либо нет!

крайне не рекомендую иметь дело с данным. Банком, из-за их технических проблем, так как оформив у них кредит, внося все платежи вовремя, вы можете проснуться от звонка коллектора и узнать что вы злостный должник так как в системе произошел сбой, который они исправить торопиться не будут.

МТС Банк
МТС Банк
2024-09-16T13:42:48+03:00
Здравствуйте! Мы все исправили. Проверьте, пожалуйста. Извините, что заставили вас волноваться. Детали обсудили по телефону. Будем признательны, если в комментарии к отзыву вы подтвердите решение вопроса.
user5828425
2024-09-16T14:45:45+03:00
Вопрос был решен через несколько часов после публикации отзыва. Очень жаль, что банк интересует только публичный рейтинг а внутри банка им плевать на клиентов и их заявки. уже не в первый раз оставляю кучу заявок по каналам банка, а решают их когда через несколько дней пишу отзыв тут. оценку прошу оставить без изменений
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,97
средняя оценка
54%
решено проблем
6 180
отзыва
6 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Оператор помог мне проверить, правильно ли я оформила кредитную карту для участия в акции

Оценка 5

Добрый день, 09.09.24 в соцсети увидела акцию, что за оформление кредитной карты в МТС банке по ссылке дают сертификат 1 тыс. руб. на выбор озон, яндекс, детский мир, если... Читать полностью

13.09.2024

МТС Банк

Оценка 5

Обращался в чат банка 09.09.2024 примерно в 16 00 по мск по вопросу кредитной карты, оператор Светлана объяснила все нюансы по оформлению и подсказала как лучше поступить в моей... Читать полностью

09.09.2024

Проспект Андропова 18к8

Оценка 5

Я обратился в отделение МТС Банка для оформления дебетовой и кредитной карты, по Адресу проспект Андропова, меня обслуживал А-ев Юрий А., все отлично рассказал все карты, к... Читать полностью

09.09.2024

Решение проблемы с уменьшением КЛ в чате

Оценка 4

Обращался в чат банка 19 июня 2024 с просьбой уменьшить кредитный лимит. Бот принял заявку, но что-то пошло не так, пришла SMS с отказом из-за ошибки. При общении с оператором в... Читать полностью

06.09.2024

Кредитная карта МТС

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом получения кредитной карты МТС Банка. Я давно пользуюсь услугами этого банка и очень доволен его работой. Оформление карты прошло быстро... Читать полностью

04.09.2024

Лучший офис банка

Оценка 5

являюсь постоянным клиентом банка, постоянно обращаюсь только в офис на Ленина 49, так как здесь лучшие сотрудники: доброжелательные,всегда готовы помочь, предложить интересные... Читать полностью

04.09.2024

Кэшбэк за лекарства

Оценка 5

Здравствуйте! 3 сентября мне нужно было купить лекарства. По своей кредитной карте я не нашла информацию о кэшбэке, поэтому обратилась с этим вопросом в онлайн чат. Оператор... Читать полностью

04.09.2024