Не подключайте бесплатный период подписки
Подключил бесплатный период подписки Газпром Бонус. В итоге почти ничем не воспользовался - Премьер не подключился почему-то, на Мобайл не стал перходить, а остальные функции так и не пригодились. Только повышенный онус за заправки реально использовал, но там сумма небольшая накапала - рублей 50 - езжу редко за рулём.
Естественно через месяц я и забыл уже про эту подписку, когда в интернет-банке увидел списание за продление подписки, решил сразу обратится в поддержку и оформить возврат. Пробовал обращение оставлять, но ответа быстро не последовало - решил дозвонится по телефону на следущий день. 15 минут висел на линии в ожидании, далее поговорив с оператором и объяснив ситуацию получил отказ в возврате. Тогда предложил отключить подписку сейчас и вернуть часть средств за неиспользованное время - тоже отказ.
Но что самое главное оператор мне сообщил, что даже если я прямо сейчас отзову разрешение на использование моих персональных данных, то мне всё равно ещё до конца месяца не растогрнут договор, не отклюат подписку, не удалят мой аккаунт и по факту будут использовать мои данные уже без моего согласия до конца месяца.
Почитал в интернете не у одного меня такая проблема с подпиской. В других организациях возврат проходит без проблем, а тут я не рекомендую даже бесплатный пробный период подключать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Консультация в чате
Сегодня, 01.09.2024 около 17 часов обратился в чат по вопросам кэшбэка и информации по накопительному счету. Ответил оператор Айсылу. Оператор ответил на всё мои вопросы, подробно...
Консультации со специалистом
19.08.2024 я пришёл в офис Газпромбанка для консультации по вопросу актуализации места прописки потому, что не получалось сделать это удаленно в лмчном кабинете. Занял очередь...
Благодарность доп. офису банка 099/1050 и его руководителю
Выражаю благодарность руководителю доп. офиса банка на Пресненской набережной, 12 Д. Г. Б-ой за прекрасную организацию работы офиса с точки зрения клиента. А именно...
Лучший сотрудник банка, которого я встречала!
Было просто удивительно встретить в "обычном" маленьком подразделении банка, такого квалифицированного и грамотного , а главное пользуясь модным определением...
В чате помогли мне узнать про подключенные услуги и рассказали, как их отключить
6 июня 2024 года я написала в онлайн-чат в мобильном приложении Газпромбанка. Сначала мне ответил чат-бот. Я писала с тем, чтобы узнать, какие платные услуги и подписки сейчас у...
Быстро решили вопрос в чате банка
Необходимо было посетить офис банка,но по приходу бывают иногда очереди,а ждать не хочется и я обратилась в онлайн чат банка с вопросом,можно ли записаться в офис, через МП банка...
Оформил карту по блогерской ссылке
Оформил карту по блогерской ссылке, где говорилось о том, что после покупок на более чем 1000 рублей, в смс должен прийти промокод озон на 1000 баллов. Никакого промокода я не...