Качество обслуживания
Хочу поставить низкую оценку качеству и скорости обсулживания в офисах банка и в онлйан-чате приложения. Обратилась 16.09.24 в офис гор. Златоуст, Мира 24а с целью закрыть дебетовый счет и счет по карте Халва, сотрудник банка сказала, что по техническим причинам счета закрыть не может, предложила подойти позже или в дургой день. На мой вопрос, могу ли я написть отзыв или жалобу, сказала, что есть возможность звонить только по горячей линии. Безрезультаное посещение офиса. Я спросила в чате приложения, как я могу оценить работу офиса, ждала ответа 10 минут, вышла из приложения, тк есть свои дела. Мне ответили, я смогла зайти в приложение через пару часов, в данный момент в течении 20 минут жду, когда менеджео чата изучит мою переписку с дургими сотрудниками, которая занимает букавально 5 сообщений. Создается впечатление, что Совкомбанк про качество обслжуивания не слышал вообще. Почему я должна тратить время и лишний раз посещать офис, ваше оборудование или сотрудники не могут справиться с базовыми задачами?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Вопрос по кешбэку
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за оперативный ответ в чате. Как выяснилось, для получения повышенного кешбэка у партнёров, нужно расплачиваться не картой, а...
Непонятные списания на следующий месяц
Здравствуйте, ситуация в Совкомбанке. В сентябре были покупки заемными средствами не у партнёров банка, за это я уплатила комиссию, но и в следующем месяце тоже было снятие. В...
Профессиональная консультация в чате интернет-банка
Вчера 27.10.24 в районе 19ч.; обратился к оператору чата интернет банка Совкомбанк, по вопросам сохранения/перевода начислЯЕМЫХ (в процессе начисления которые) баллов по покупкам у...
Благодарю за быстрое решение вопроса
28 октября я обратилась в чат с вопросом об отсутствии начисления дополнительного десятипроцентного кэшбэка, т.к. в истории операций начисления не отражались. Сотрудник банка...
Ответственная помощь при возникновении проблемы
Необходимо было перевести деньги в доугой банк с дебетовой карты Совкомбанка. Перевод осуществился, платеж обработался, деньги списались, но в банке-получателе они не отобразились...
Огромное спасибо
Спасибо сотруднику колл-центра Совкомбанк М-у Артёму, быстро и четко помог решить мой вопрос. Вопрос заключался в увеличении лимита по карте халва,он обьяснил что это делается...
Дополнительные месяцы рассрочки
Пользуюсь картой Халва полтора года. Очень нравится, что можно покупать в рассрочку. По программе "Бонус 5х10" набрал 17 уровень и решил задействовать его для очередной крупной...