Отвратительная система кешбека

16.09.2024 13:09
710
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день, повелся на рекламу кешбека 35%. Заказал карту. Тут уже была первая странность - почему то надо было ждать курьера, и время ожидания чуть больше недели. Странно зачем тогда им офисы в нашем городе. Ну да это не главное.

Приехал курьер, все подписали, пополнил баланс, задал пин код и тут началось самое интересное - чтобы активировать этот самый выгодный кешбек надо нажать на банер в разделе "кешбек баллами", но вот появление этого раздела у новых пользователей видите ли надо ждать до 48 часов. Ну я подождал - ничего не изменилось. С трудом пробился в чат к оператору - ну сначало стандартное обновите, подождите, но все же зарегестировали обращение. Ждать ответа на которое до 15! дней. Ну просто супер кривая система. Наверное специально чтобы клиентов привлечь, но лишних денег не тратить.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-23T20:11:23+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Такие отзывы помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса и становится лучше. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. На данный момент ошибка отображения баннера устранена. Согласие на участие в акции получено. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
DenGG
2024-09-24T06:32:23+03:00
Да после жалобы здесь баннер в итоге появился. Но в целом такой опыт мне не понравился, хотелось бы чтобы все работало "из коробки". И с этой чудо акцией еше прикол - через мобильный банк никак не отследить сколько бонусного кешбека ты получишь, он придет в следующем месяце одной суммой. По крайне мере так сказал оператор в чате. Ну будем надеятся что через месяц новую тему создавать не придётся.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 556
отзыва
13 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Работа службы поддержки

Оценка 4

Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно... Читать полностью

06.11.2024

Консультация по условиям дебетовой карты

Оценка 4

На почту пришла реклама дебетовой карты Газпромбанка. Ознакомился с условиями на сайте, но нужна была более детальная консультация. Написал в онлайн-поддержку в соцсеть. Довольно... Читать полностью

06.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность представителю

Оценка 5

Решил заказать карту на сайте Газпромбанка с доставкой на 28.10.2024. В назначенный день позвонила представитель банка Вероника в районе 11 часов и предложила встретиться в 14... Читать полностью

31.10.2024