Ужасная система взаимодействия с клиентом

16.09.2024 13:28
1189
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я, Р-ва Дарья А., столкнулась с проблемами во взаимодействии с МТС банком. 

Пользуюсь МТС, как абонент связи очень давно. Увидела классную рекламу - оформить кредитку и получить сертификат на ОЗОН и кэшбэк за оформление (при выполнении условий естественно). 

Перейдя по ссылке 12.09 сделала заявку на крединую карту, позвонила в контакт центр МТС банка, где очень грамотно и вежливо меня проконсультировали по карте. Я довольная принялась ждать доставки. 

Адрес доставки (Люберцы, посёлок Мирный, дом и квартиру всё указала) сайт дал мне спокойно выбрать с доставкой на 14.09.

14.09 мне звонит девушка, новость конечно не особо приятная, но вежливо объясняет, что доставка карты перенесена на 16.09 с10:00 до 14:00. Ладно, спасибо что сказали, буду ждать. К оператору в данный момент претензий нет. 

Сегодня (16.09) мне звонит опять специалист и начинается непонятный диалог. Суть: вот, к вам не хотят ездить курьеры (что блин?? У вас люди за деньги или за фантики работают? Что значит не хотят?). 

Пытаясь найти хоть какой то выход из ситуации, говорю, что могу сама подьехать к метро Котельники. 

Специалист начинает говорить, что надо бы подьехать в Раменское или Люберцы, а то в Котельниках курьеры тоже не часто бывают. 

Я прошу отменить заявку, так как это второй перенос доставки, я тогда в удобное время приду в офис банка, либо чтоб карту сразу доставили туда. 

В конечном итоге, девушка из контакт центра переносит мне доставку на 17.09 к 17:00 (т.е. я опять должна отменить все свои планы и ждать курьера) со словами: ну если опять не получится, то отменим. 

Для меня ситуация сложная и непонятная, так как 18.09 уже буду не в Москве и на карту у меня были планы. 

Уважаемый МТС банк, пожалуйста, если у Вас есть проблемы с адресом доставки и курьеры действительно по каким то причинам не могут сюда доехать - позвоните и пригласите сразу в офис, а не заставляйте неделю ожидать фиг пойми чего. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-09-16T19:34:33+03:00
Здравствуйте! Мы возьмём время, чтобы посмотреть заявку. Позже вернёмся к вам с обратной связью. UpDate: Пожалуйста, извините нас за случившееся с курьерской службой. Видим, что вы обратились в салон экосистемы МТС и оформили карту. Спасибо, что сообщили о решении проблемы.
user-442616397968
2024-09-16T16:15:37+03:00
Обратилась в офис связи МТС, в ТЦ Миля. Оформили карту, очень приятный консультант, всё рассказала, помогла. Спасибо большое, данный салон связи и сотрудника банка рекомендую, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,97
средняя оценка
54%
решено проблем
6 180
отзыва
6 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Оператор помог мне проверить, правильно ли я оформила кредитную карту для участия в акции

Оценка 5

Добрый день, 09.09.24 в соцсети увидела акцию, что за оформление кредитной карты в МТС банке по ссылке дают сертификат 1 тыс. руб. на выбор озон, яндекс, детский мир, если... Читать полностью

13.09.2024

МТС Банк

Оценка 5

Обращался в чат банка 09.09.2024 примерно в 16 00 по мск по вопросу кредитной карты, оператор Светлана объяснила все нюансы по оформлению и подсказала как лучше поступить в моей... Читать полностью

09.09.2024

Проспект Андропова 18к8

Оценка 5

Я обратился в отделение МТС Банка для оформления дебетовой и кредитной карты, по Адресу проспект Андропова, меня обслуживал А-ев Юрий А., все отлично рассказал все карты, к... Читать полностью

09.09.2024

Решение проблемы с уменьшением КЛ в чате

Оценка 4

Обращался в чат банка 19 июня 2024 с просьбой уменьшить кредитный лимит. Бот принял заявку, но что-то пошло не так, пришла SMS с отказом из-за ошибки. При общении с оператором в... Читать полностью

06.09.2024

Кредитная карта МТС

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом получения кредитной карты МТС Банка. Я давно пользуюсь услугами этого банка и очень доволен его работой. Оформление карты прошло быстро... Читать полностью

04.09.2024

Лучший офис банка

Оценка 5

являюсь постоянным клиентом банка, постоянно обращаюсь только в офис на Ленина 49, так как здесь лучшие сотрудники: доброжелательные,всегда готовы помочь, предложить интересные... Читать полностью

04.09.2024

Кэшбэк за лекарства

Оценка 5

Здравствуйте! 3 сентября мне нужно было купить лекарства. По своей кредитной карте я не нашла информацию о кэшбэке, поэтому обратилась с этим вопросом в онлайн чат. Оператор... Читать полностью

04.09.2024