Выплачен кэшбэк

16.09.2024 14:27
736
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написал в чат 16.09.2024 в 13:50, мне ответила Дарья. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка за обучающие курсы. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоило то, что мне не начислили повышенный 10% кэшбэк, указав платеж, как частные услуги. Специалист ответила мне в считанные минуты, объяснив, что так настроен платежный терминал той организации, через которую я платил. И заверила меня, что мой повышенный кэшбэк тем не менее будет выплачен и вручную мне начислен. Я был удивлен и обрадован положительным решение вопроса, оперативностью, внимательностью и профессионализмом сотрудника Т-банка. Выражаю свою благодарность Дарье и желаю карьерного роста и всех благ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T07:47:48+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-16T14:54:42+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда стремимся предоставлять высокий уровень обслуживания и решать вопросы наших клиентов с оперативностью и внимательностью. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
79 448
отзыва
79 272
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Чарджбэк

Оценка 5

26 сентября 2024 года обратился в поддержку Т-банка по вопросу возврата средств за неиспользованную запись на ПЦР-тест, так как исполнитель услуг не выходил на связь. В ситуации... Читать полностью

29.10.2024

T-Bank Лучшая поддержка за короткий промежуток времени

Оценка 5

Я отправила сообщение специалисту службы поддержки клиентов T-bank через их приложение около 23:40 26 октября 2024 года, потому что хотела узнать точное время, когда я смогу... Читать полностью

28.10.2024

Оспаривание операций (возврат средств)

Оценка 5

Я написала в чат 27.10.2024 в 8:41, и мне ответила Анастасия. У меня возник вопрос о возврате средств по онлайн-заказу в еаптеке, поскольку части товаров не было на складе, и... Читать полностью

28.10.2024

Оспаривание ошибочной транзакции

Оценка 5

25 октября мне пришла информация о списании в пользу платформы, которая занимается визитками для соц.сетей. Я не пользуюсь ее услугами, поэтому немного запаниковала и сразу нажала... Читать полностью

28.10.2024

обратился в поддержку с просьбой помочь с решением проблемы с авито

Оценка 5

обратился в поддержку 27.10.2024 по поводу возврата средств которыми я оплатил заказ на авито но отменил они остались на кошельке авито но вывести я так и не смог так как вывод... Читать полностью

28.10.2024

Помощь менеджера банка с возвратом средств

Оценка 5

Я обратилась за помощью в чат поддержки 22.10.2024 в Т-банк,чтобы мне помогли поскорее вернуть средства за покупку из розничного магазина.Заявку сразу же приняла менеджер Екатерина... Читать полностью

28.10.2024

Платежный стикер Т-банка

Оценка 5

Увидел у знакомого платежный стикер Т-банка и захотел себе получить такой же, но не знал как. Обратился с этим вопросом к поддержке в чате мобильного приложения. Поддержка... Читать полностью

28.10.2024