Блокировка без объяснения причин

16.09.2024 14:52
343
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Приветствую всех на банки.ру

Примерно неделю назад решила сделать крупную покупку, взяла деньги у родителей в долг. Хотела пополнить карту Т-БАНК, но банкомата именно их банка рядом не было. После пополнения через банкомат партнёра заблокировали счета якобы для какой-то проверки, сказали ждать неделю, и вот сегодня 16.09 продлили срок решения моего вопроса до 30.09. В поддержке одни отговорки, писала и звонила каждый день, никто не предпринял ни единой попытки мне помочь. Никаких причин таких долгих разбирательств не предоставили. Рекомендую всем быть осторожными и не использовать т-банк для крупных покупок, как я поняла это уже стало нормой. Банк просто заморозит ваши деньги под любым предлогом и на это время это их деньги, так что выводы делайте сами.

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-16T16:06:33+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Нам поступила информация, что деньги на ваши счета могли быть перечислены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. В настоящее время сотрудники подразделения по противодействию мошенничеству проводят проверку и до её окончания, снятие ограничений на операции по счету невозможно. Сроки расследования озвучили вам в СМС. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначисление повышенного кэшбэка

Оценка 5

22.08.2024 в 15.04 я обратилась с поддержку банка по поводу неверно начисленного кэшбэка и сомнение по поводу начисления кэшбэка.Сначала не могли разобраться в ситуации,но потом в... Читать полностью

16.09.2024

Название поменялось, а лояльность осталась

Оценка 5

Сегодня была покупка в Еаптеке с оплатой картой Т-Банка, так как было спецпредложение 15% на покупку от 2500 руб. Но проблема была в том, что доставки по моему адресу Еаптека не... Читать полностью

16.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Быстро и очень лояльно решили вопрос

Оценка 5

16.09 около 9 утра по Мск написала в чат выяснить почему по операции не начислен кэшбэк. Ответил Дмитрий , быстро разъяснил ситуацию и бонусом начислили кэшбэк несмотря на что... Читать полностью

16.09.2024

Положительный отзыв об онлайн-чате Т-Банк

Оценка 5

14 сентября в 5:35 с моей дебатов карты списали 980 рублей за оплату ЖКХ "Читаэнергосбыт" никаких авто платежей у меня к карте не подключено, да и живу я в Нижнем Новгороде, а не в... Читать полностью

16.09.2024

Работа со службой поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок... Читать полностью

16.09.2024