Консультации по разным продуктам банка и предложения по улучшению приложения
- Я клиентка Совкомбанка с подпиской "Халва Десятка". Дебетовыми картами то пользуюсь, то нет, а запомнить все условия во всех банках, карты которых имею, нереально. Поэтому периодически звоню операторам Совкомбанка: спросить о текущем кешбэке, проверить конкретный магазин-партнер по его адресу (будет мне кешбэк именно по этому адресу или нет), уточнить: текущие проценты и разницу их по разным картам, проценты по накопительному счету (и где их искать в приложении), что-либо непонятное по условиям вкладов; спросить о том, остались ли для меня прежние условия как для пенсионерки совершать покупки на 5000 р. в месяц вместо 10 000 и т. д. Особенную проблему у меня вызвало условие Совкомбанка платить у стоматологии-партнера 50 000 р. за кешбэк 10% НЕ ПО КАРТЕ, а с телефона. По подсказкам оператора оплата прошла, кешбэк 10% мной получен. Телефонные операторы Совкомбанка безукоризненно вежливы, всегда готовы помочь, разговоры мои с ними продолжаются от 6 до 19 минут (так как операторам приходится некоторые особо заковыристые ответы узнавать у других специалистов).
- Выражаю искреннюю благодарность операторам Совкомбанка: двум Дмитриям (мои звонки 5 сентября 2024 г. в 14:32 и 00:21), Виолетте (31 августа в 10:07), Полине? точно не помню имя (12 августа в 20:04), Анне (вроде правильно помню имя) (30 июля в 17:21). Каждому ставлю отличную, высшую оценку за помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Спасибо за помощь
Обратилась в чат по поводу смены паспортных данных.По состоянию здоровья я не могу выехать до банка,живу я в районе у нас нет офиса этого банка.Меня консультировала специалист Л-на...
Быстрое решение проблемы
16 сентября через чат в мобильном приложении я обратилась в службу поддержки Совкомбанка. Я ошибочно активировала промокод на кэшбек, хотя на тот момент он мне был не нужен. Бот с...
Смена паспортных данных
Сегодня обратилась в чат с вопросом по смене паспортных данных. Специалист Ольга за короткий промежуток времени помогла мне решить этот вопрос. Была направлена инструкция, согласно...
Оперативное изменение данных паспорта
Обратилась 16.09.24 в Банк через онлайн-чат с просьбой изменить паспортные данные в связи с наступлением 45 лет. Оператор Денис за 5 минут решил мой вопрос, подсказал как правильно...
Квалифицированная консультация в чате
28.08.24 обращалась в чат с вопросом о вычете моего кешбэка в размере 1500 руб. , меня соединили со специалистом банка М-ой А. Она очень быстро и понятно разьяснила мне, что...
Открытие счёта в белорусских рублях
Так как я собираюсь поехать в Белоруссию я сегодня т.е.16.09.2024 в 07:53 позвонил в контактный центр Совкомбанка для получения информации как мне открыть счёт в белорусских рублях...
Помогли с зачтением задания по карте Халва
15.09.2024 обратилась в чат банка в мобильном приложении Совкомбанк. Предоставила скрины о выполнении заданий по карте Халва ( оплачивала мобильную связь и не засчитывалось одно...