«ТБанк» не исполняет требования Центрального Банка России

16.09.2024 15:55
210
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

14.09.2024 столкнулся с блокировкой, шли разбирательства, на безосновательной почве делали продление проверки.

В ЦБ РФ было составлено обращение от 22.08.2024
Nº 09-163360 ЛО "ТБанк

Организация ответчика дала ответ 02.09.2024

«До 14.09.2024 проверка закончится»

По регламенту Центрального Банка России, банк в праве продлить проверку до 10-и рабочих дней, обосновав продление конкретными причинами

Сегодняшнее число 16 сентября 2024 год, банк НЕ отдаёт деньги, и так же НЕ даёт объяснений по которым проверка продлевается.

Срок продления установили сначала с 14 по 16, теперь по 14.10.2024

Прошу обратить внимание специалистов из отдела по проверке из Центрального Банка России

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-16T16:21:14+03:00
Здравствуйте. Проверили ситуацию по [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11697686/]вашему прошлому отзыву[/url] и сообщили итог в ответе на него. Решение остается прежним, дополнить его нечем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за быстрое решение проблемы

Оценка 4

11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с... Читать полностью

13.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Кешбэк партнёра

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в чат онлайн-поддержки 12.09.24 в 21:48 по поводу возврата 10% кэшбэка, который должен был прийти за покупку в интернет-магазине партнера М-Видео. Заказ... Читать полностью

12.09.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте Меня зовут А. хотел бы поблагодарить,выразить свои эмоции о Банке-Тинькофф. а точнее о поддержке,Очень хорошо объясняют,быстро,и понятно. На днях произошел инцидент... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь и поддержку

Оценка 5

17 июля был сделан заказ в интернет магазине, ничего не обычного, как казалось. Доставка была согласована курьерская, на дом. Но товар не просто не приехал, он был передан в... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024