Отказ в возврате страховки

16.09.2024 17:16
216
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.09 мною взят кредит в почта банке.Подала заявку онлайн,предварительно одобрили.Пришла в офис.Получила деньги и ушла.Увидела уже в по,что оформлены доп услуги на 39т,на 8т,10 удержали на месте,в счёт какой-то страховки и ужержано 5499!!!Пришла в оыис на пр.Мира,сотрудница Т-ва Д.,оыормлявшая кредит,стала кричать,что ничего принимать не будет,никакого отказа от страховки!Назвала меня мошенницей,пытающейся сделать банкротство!!!!Вела себя не профессионально!!!Кричала!Это. То происходит,Почта Банк?На каком основании?Зачвку подавала на коедит наличными,Т-ваД. оформила автокредит с залогом!!!Прошу разобраться и принять меры к сотруднице и снять навязанную мне страховку !!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T14:49:22+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-18T13:05:20+03:00
Уважаемая User-225819403526! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Согласно проведенной проверке, при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены все условия по кредиту и какие преимущества он имеет. При оформлении кредита сотрудник также сообщил условия дополнительных продуктов. Отметим, что сотрудник вел диалог в рамках делового общения. В итоге Вами было дано согласие на оформление кредита с дополнительными услугами Банка: "Гарантированная ставка", "Большие возможности" и "Все под контролем". Также установлено, что в дату заключения кредитного договора Вами был приобретен дополнительный продукт "Мультисервис". Свое согласие на оформление продукта Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает по СМС, и после его ввода продукт считается оформленным. В сообщении было указано название продукта и его стоимость. Информация о том, что сотрудник брал Ваш телефон в руки, не подтвердилась. При оформлении кредита и услуг Клиент самостоятельно называет код подтверждения сотруднику. Базовая ставка по кредиту составляет 34,9% годовых, но подключение услуг "Большие возможности" и "Гарантированная ставка" позволили снизить базовую ставку до 21,9%. При этом, если Вы предоставите залог по автомобилю, то в рамках услуги "Гарантированная ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), в Вашем случае 14,9% годовых. Позвольте пояснить, что процентная ставка по Вашему договору не увеличивается даже в случае, если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки. Таким образом, если залог не будет предоставлен: процентная ставка сохраняется, ежемесячный платеж не меняется, срок кредита увеличивается на период, необходимый для оплаты суммы, подлежащей к возврату по услуге "Гарантированная ставка" в последнем платеже. Отметим, что после отключения данных услуг ставка повышается до базовой 34,9% годовых. Дополнительно сообщаем, все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться. Если по каким-либо причинам использование услуг Банка оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить услуги с полным возвратом комиссий. Видим, что комиссия за услугу "Все под контролем" была возвращена на Ваш продуктовый счет. Обращений для отключения услуг "Большие возможности" и "Гарантированная ставка" не зафиксировано. Если Вы примите решение отключить данные услуги, то просьба сообщить об этом в комментариях к Вашему отзыву. Мы со своей стороны произведем необходимые действия. Так как дополнительный продукт "Мультисервис" был предоставлен партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленный продукт необходимо обращаться непосредственно к поставщику услуги. Мы ценим наше с Вами сотрудничество, поэтому приняли решение самостоятельно направить Ваше заявление на отказ от данного продукта партнеру. Далее решение принимается партнером. Для этого просим Вас оформить письменное заявление в свободной форме на возврат уплаченной ранее комиссии за сертификат "Мультисервис" на имя ООО "Европейская Юридическая Служба" с обязательным указанием: 1. Ваших паспортных данных 2. ФИО 3. Контактных данных 4. Реквизитов для перевода денежных средств 5. Даты и Вашей подписи. Фото/скан заявления просим направить в кратчайшие сроки на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Как только Вы направите нам заявление на возврат уплаченной комиссии, мы отправим необходимый комплект документов на рассмотрение партнеру. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 163
отзывов
3 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

По подключению доп.услуг и оформлению Автокредита

Оценка 5

Добрый день. Подавала заявку на потребительский кредит в банк, пришел ответ с одобрением, ставка устроила, подписала документ и мне по итогу дали автомобильный, где необходимо... Читать полностью

01.08.2024

Уберите мой номер из автодозвона

Оценка 4

Добрый день. Каждые 2-3 дня звонит либо менеджер банка либо робот с предложением о кредите. Пожалуйста, уберите мой номер из базы на прозвон. Такой подход больше раздражает, чем... Читать полностью

29.07.2024

Безобразное отношение: берут комиссию за снятие кредитных денег

Оценка 5

Очень не приятно я зарплатный клиент банка и взяла кредит, стала снимать и комиссию взяли без предупреждения!! Сотрудники говорят что я ознакомления с условиями договора и ни чем... Читать полностью

19.07.2024