Прошу разблокировать мой Личный кабинет Сбербанк

16.09.2024 17:23
142
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В недавнее время у меня произошла проблема, которую я хотел бы решить путем направления вам данного отзыва.

Я начал заниматься арбитражем криптовалют с целью улучшить финансовый приток на повседневные расходы , так как жить сейчас не дёшево.
Узнал о таком виде заработка я с интернета и решил попробовать.
Зарегистрировался на сайтах HTX и KuCoin, прошел стадию KYC аутентификации и начал торговаться с людьми, которые тоже прошли данное подтверждение личности.

Как оказалось , данный вид деятельности нарушает правила и условия пользования вашей дебетовой картой. Я не был в курсе этого, и поэтому не прекратил свои действия пока мой Личный кабинет Сбербанк онлайн заблокировали.

Ниже я прикрепил pdf файл с обязательством больше не нарушать ваши правила , как только получу обратно доступ к пользованию картой.
Даю слово и обещания так же в данном сообщении , что не буду заниматься подобными делами.

Хочу остаться и впредь клиентом Сбербанка.

Сбербанк
Сбербанк
2024-09-18T14:29:29+03:00
Добрый день! Банк принял решение сохранить ограничения. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 519
отзыва
16 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024