Поддержка Газпромбанка: обещания помочь без реальных действий

16.09.2024 18:29
252
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19.07.2024 было сформировано обращение №1846312 на смену персонального менеджера Газпромбанк Премиум, так как менеджер за полгода ни разу не ответила: игнорировала звонки и обращения.

Менеджера на словах поменяли. Однако она продолжала отображаться у меня в мобильном приложении и личном кабинете, вместо нового менеджера.

Я неоднократно обращался в поддержку Газпромбанка в ВК: 02.08.2024, 05.08.2024, 06.08.2024, чтобы вопрос взяли в работу, закрепили за верными менеджером и исправили отображение.

В ответ я получал только обещания разобраться в вопросе, но никаких конкретных действий для решения вопроса сотрудники банка не выполнили. Мой вопрос оставался не решенным.

Прошу:

1. Проверить мои обращения от 02.08.2024, 05.08.2024, 06.08.2024 в поддержку Газпромбанка в ВК;

2. Выяснить, почему даже по состоянию на 16.09.2024 вопрос все еще не решен;

3. Связаться со мной по звонку для разбора ситуации и предоставления ответа.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-19T18:28:28+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. В продолжении телефонного звонка провели мероприятия по корректировке данных в Мобильном приложении. Сейчас менеджер указан корректно. Также для вашего удобства оставляем ссылку на условия [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf]Программы лояльности[/URL] и адрес электронной почты банка - mailbox@gazprombank.ru. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 379
отзыва
9 875
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Открытие счета

Оценка 4

Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024