Я - давний клиент банка, три карты. Никаких проблем, банк всегда шел навстречу, реально: лояльность банка - одна из визитных карточек! Но парадокс - она же и сыграла злую шутку.
КЛ кредитки АА - 120.000. Остается несколько дней до даты Х (9 число), но главное - дата Y (15-е), и я звоню посоветоваться в поддержку. Проблема такая: из 120.000 по беспроцентному периоду есть 100.000, далее два варианта:
- либо я плачу недостающие 20.000 и "попадаю" на штрафы, комиссии и пр. из-за превышения лимита в 100 тыс. при переводах с кредитки на дебетовку и за снятия,
- либо я не плачу их, но тогда с меня "состригут" за неполностью погашенную задолженность.
Счет 2:1, все-таки большинство сотрудников считает, что лучше заплатить за превышение лимита, чем задолжать, одна девушка даже конкретно называет суммы при двух вариантов. Я выбираю превысить лимит.
Перед самым 1 сентября неожиданно и неурочно (то есть не 16-го) мне прилетает штраф более 1 тыс. руб., который и я, и сотрудница поддержки принимают за оплату картой в месте нестабильного интернета (какая-то смешная сумма в 40 руб, якобы повлекшая столь сильный отклик), но потом я попадаю на очень компетентную (ИМХО) сотрудницу, системно мыслящую, рассудительную и знающую все тонкости по имени Анна, которая быстро все объясняет (кроме одного, но об этом в конце), мне возвращают несчастную тысячу, она комментирует этот факт, как исправление неверных действий или советов предыдущих сотрудников.
Проходит полмесяца. И сегодня все повторяется как под копирку- опять штраф, но на этот раз все серьезнее: все три сотрудника говорят, что нужно ликвидировать задолженность и тогда не будут начисляться %%. Под задолженностью они понимают полный КЛ:-)
А как же 1 сентября, - интересуюсь я, - какие-то двойные стандарты!
- Просто Анна была неправа, и вернула вам средства в плане лояльности! - сообщил последний сотрудник-консультант.
Мы все высоко ценим лояльность Т-банка, но тут получилось странно: если бы я знал о том, какие проблемы меня ждут, я бы не стал действовать так, как получилось. Мне никто не сказал про лояльность, я искренне считал, что сотрудники тогда действительно не разобрались, и повторил действия снова.
Если бы не 59% годовых, можно было бы посмеяться и сказать про "впредь буду внимательнее", но немного поздно, увы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Помогли быстро и оперативно
Хочу выразить благодарность поддержке Юлии и Максиму. С моей кредитной карты была списана сумма без моего ведома и одобрения, я даже не поняла кто это списал, за что, что за...
Банк, которому на вас не всё равно
Всем привет, меня зовут Дмитрий. Я знал, что Т-Банк хороший, но после этого случая понял, что Т-Банк — лучший. Мне 18 лет, я студент. Летом я подрабатывал курьером и для этого взял...
Возврат денежных средств
Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было...
Прекрасная работа сотрудника Т-Банка - Ольги
Я подключил уcлугу Т-Банк Premium 11.09.2024 г. Мне сразу же в 11:50 выделили персонального менеджера Ольгу Щ-ву для ведения всех моих дел и ответов на все вопросы. Ольга чётко и...
Исправили проблему с кешбеком
Я написал в чат 11.09.2024 в 14:28, и мне ответил Ян. У меня возникли вопросы по неправильному начислению кешбека. Я попросил специалиста о помощи, потому что не хотел потерять...
Подписка иви
Списались деньги за подписку иви. Я отказался в тот же день от неё. Деньги остались на счете иви. Никак не вывести. Писал в тп иви. Отписались как обычно что невозможно вывести и...
Тёплый и дружелюбный подход к клиенту
Ситуация в последнее время очень изменилась, все клиенты стали часто и внимательнее обращать внимание на отзывы об организациях. Поэтому многие фирмы стали очень френдли. Я...