Пал жертвой лояльности Т-Банка:-)

16.09.2024 20:26
191
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я - давний клиент банка, три карты. Никаких проблем, банк всегда шел навстречу, реально: лояльность банка - одна из визитных карточек! Но парадокс - она же и сыграла злую шутку.

КЛ кредитки АА - 120.000. Остается несколько дней до даты Х (9 число), но главное - дата Y (15-е), и я звоню посоветоваться в поддержку. Проблема такая: из 120.000 по беспроцентному периоду есть 100.000, далее два варианта: 

- либо я плачу недостающие 20.000 и "попадаю" на штрафы, комиссии и пр. из-за превышения лимита в 100 тыс. при переводах с кредитки на дебетовку и за снятия, 

- либо я не плачу их, но тогда с меня "состригут" за неполностью погашенную задолженность.

Счет 2:1, все-таки большинство сотрудников считает, что лучше заплатить за превышение лимита, чем задолжать, одна девушка даже конкретно называет суммы при двух вариантов. Я выбираю превысить лимит.

Перед самым 1 сентября неожиданно и неурочно (то есть не 16-го) мне прилетает штраф более 1 тыс. руб., который и я, и сотрудница поддержки принимают за оплату картой в месте нестабильного интернета (какая-то смешная сумма в 40 руб, якобы повлекшая столь сильный отклик), но потом я попадаю на очень компетентную (ИМХО) сотрудницу, системно мыслящую, рассудительную и знающую все тонкости по имени Анна, которая быстро все объясняет (кроме одного, но об этом в конце), мне возвращают несчастную тысячу, она комментирует этот факт, как исправление неверных действий или советов предыдущих сотрудников.

Проходит полмесяца. И сегодня все повторяется как под копирку- опять штраф, но на этот раз все серьезнее: все три сотрудника говорят, что нужно ликвидировать задолженность и тогда не будут начисляться %%. Под задолженностью они понимают полный КЛ:-)

А как же 1 сентября, - интересуюсь я, - какие-то двойные стандарты!

- Просто Анна была неправа, и вернула вам средства в плане лояльности! - сообщил последний сотрудник-консультант.

Мы все высоко ценим лояльность Т-банка, но тут получилось странно: если бы я знал о том, какие проблемы меня ждут, я бы не стал действовать так, как получилось. Мне никто не сказал про лояльность, я искренне считал, что сотрудники тогда действительно не разобрались, и повторил действия снова.

Если бы не 59% годовых, можно было бы посмеяться и сказать про "впредь буду внимательнее", но немного поздно, увы.

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-17T23:13:34+03:00
Здравствуйте. Для действия беспроцентного периода нужно полностью вносить долг по выписке до даты минимального платежа, не снимать наличные, не переводить сумму больше льготного лимита. По условиям тарифа бесплатные переводы с подпиской Pro составляют до 100 000 рублей за период. В прочих случаях 1%, минимум 390 рублей. Вы превысили этот лимит, списали комиссию и стали начислять проценты. В работе с вами мы не допускали ошибок. Компенсировать проценты не готовы, так как начислили их верно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помогли быстро и оперативно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке Юлии и Максиму. С моей кредитной карты была списана сумма без моего ведома и одобрения, я даже не поняла кто это списал, за что, что за... Читать полностью

12.09.2024

Банк, которому на вас не всё равно

Оценка 5

Всем привет, меня зовут Дмитрий. Я знал, что Т-Банк хороший, но после этого случая понял, что Т-Банк — лучший. Мне 18 лет, я студент. Летом я подрабатывал курьером и для этого взял... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было... Читать полностью

11.09.2024

Прекрасная работа сотрудника Т-Банка - Ольги

Оценка 5

Я подключил уcлугу Т-Банк Premium 11.09.2024 г. Мне сразу же в 11:50 выделили персонального менеджера Ольгу Щ-ву для ведения всех моих дел и ответов на все вопросы. Ольга чётко и... Читать полностью

11.09.2024

Исправили проблему с кешбеком

Оценка 5

Я написал в чат 11.09.2024 в 14:28, и мне ответил Ян. У меня возникли вопросы по неправильному начислению кешбека. Я попросил специалиста о помощи, потому что не хотел потерять... Читать полностью

11.09.2024

Подписка иви

Оценка 5

Списались деньги за подписку иви. Я отказался в тот же день от неё. Деньги остались на счете иви. Никак не вывести. Писал в тп иви. Отписались как обычно что невозможно вывести и... Читать полностью

11.09.2024

Тёплый и дружелюбный подход к клиенту

Оценка 5

Ситуация в последнее время очень изменилась, все клиенты стали часто и внимательнее обращать внимание на отзывы об организациях. Поэтому многие фирмы стали очень френдли. Я... Читать полностью

11.09.2024