Не хотят давать бонус за приглашение на ПУ Привилегия. Путаница с временными Условиями Акции

16.09.2024 20:47
428
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце июля я направил реф. ссылку своему брату, чтобы он по ней подключил ПУ Привилегия. При выполнении условий Акции мне (рефереру) должен быть бонус 7000 руб.

По условиям на тот момент:

"В период участия в Промо-акции, Реферал должен оформить Продукт и выполнить одно из действий, указанных в п.10.1.1. п.10.1.2. текущих Условий:

10.1.1. На конец любого из дней (23:59:59 по мск.) в течение 60 календарных дней Периода

участия с момента подключения Продукта, указанных в п. 5.3. Условий, обеспечить

СРЕДНЕМЕСЯЧНУЮ сумму активов на счетах в Банке, открытых на имя Реферала, не менее 

2 000 000 (Два миллиона) рублей 00 копеек (или эквивалент в других валютах по курсу Банка 

России на дату учета остатка);

10.1.2. В течение 60 календарных дней Периода участия с момента подключения Продукта,

указанных в п. 5.3. Условий, совершить Покупку(и) по карте на общую сумму не менее 150 000

(Сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек."

А мы периодически мониторили условия... И буквально за несколько дней до направления ссылки по п.10.1.1 требовалось обеспечить не среднемесячную сумму, а лишь остаток на конец одного из дней...

Ну подумали, это нормально, что банки затягивают гайки, и ВТБ приняло решенение бонусировать не "однодневников", а тех, кто реально собирается хранить средства в Банке, чуть более продолжительное время, чем 1 день... (И с одной стороны, это правильно, ведь бонус по Акции не маленький...)

И никак не ожидали, что спустя некоторое время обратно "откатят" условия к "остатку на конец одного дня".

Мой брат (реферал) подключил ПУ спустя некоторое время... В момент подключения ПУ рефералом, была двоякая ситуация: у одного из нас скачивались условия одни (где нужно обеспечить СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ остаток), у второго - другие (Остаток на конец ОДНОГО дня)... Ну подумали, значит, где скачиваются условия "попроще" просто сбой с кэшем приложения/телефона, типа не скачиваются, а открываются старые условия, сохранённые в кэше... 

Просто из жизненного опыта, привыкли, что, в большинстве своём, со временем "гайки затягивают"...

Непосредственно условие (обеспечение остатка - открыл и пополнил Накопительный счёт на сумму более 2 млн) реферал стал выполнять ещё спустя некоторое время, 31.08.

По тем условиям, мы ориентировались, что момент выполнения условия случится не ранее, чем в середине сентября... Потому я как-то не спешил с выполнением моего условия (совершение покупки на ЛЮБУЮ сумму, но до даты выполнения условия реферала).

Более того, в принципе, кажется немного бредовым, что достаточно совершить покупку на любую сумму. Другое дело если там скажем, покупки на 5-10 тыс....

В общем, покупку я совершил 07.09. А реферал закинул средства 31.08, и получается уже 01.09 считается выполнил условие (но по условиям, которые стали действовать позже, чем была направлена мною ссылка).

А если считать условия от даты направления ссылки, то считалось бы, что мы выполнили условия штатно, и осталось только ожидать штатного начисления бонуса....

Но нет, заявка отклонена.

Обидно, что это происходит из-за введения в заблуждение и путаницы с "временной" (как оказалось) версией Условий Акции...

И тем более обиднее, что из-за выполнения условия мною, которое казолось бы максимально легко выполнимо по сравнению с условием реферала - достаточно покупки всего на 1 копейку... была бы она совершена неделей ранее...

И тем более засчитали бы, если реферал выполнил бы условие (закинул средство на 1 день), и сразу бы вывел все средства... А он и по сей день считается выполняющим ежедневно условие п. 10.1.1...

не умещается...

Продолжение - в комментариях...

ВТБ
ВТБ
2024-09-17T17:32:27+03:00
Добрый день! С ответом по обращению клиент Банка может ознакомиться в ВТБ Онлайн либо обратившись в контактный центр Банка по номеру 1000. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,52
средняя оценка
14%
решено проблем
15 637
отзыва
15 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025