Признаки обмана работниками почта банк

16.09.2024 22:14
574
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Был взят автокредит в почта банк. И выбор данного банка был видимо ошибкой. В соответствии с договором сразу списали более 200 тысяч за услугу гарантированная ставка которая позволяет при закрытии кредита вернуть часть процентов с условием залога авто. И тут самый интересный момент. после покупки сразу предоставил документы и они висели на рассмотрении более 50 дней. И спустя появилось вы ничего не предоставили, а значит 200 000 вы оплатили просто так и никакой гарантированной ставки больше нет. Обратился в поддержку там полный игнор. Почта банк вы серьезно? Репутация вообще побоку? это треш какой-то
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-18T13:17:32+03:00
Уважаемый User-375719317848! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Прежде всего хотели бы отметить, что подключение услуги "Гарантированная ставка" дает Вам возможность получить перерасчет выплаченных процентов по кредиту по более низкой ставке. В Вашем случае комиссия за подключение услуги составила 8* 000,00 руб. Позвольте сообщить, что в соответствии с условиями кредитного договора предоставить информацию о залоговом автомобиле необходимо в течение 50-ти дней. Автомобиль, представляемый в залог по кредиту, должен соответствовать следующим критериям: - автомобиль категории "B","С" (с общей массой до 7,5 тонн); - автомобиль находится в исправном состоянии (на ходу); - автомобиль должен быть зарегистрирован и состоять на учете в РФ; - возраст транспортного средства не более 20 лет включительно. Для оформления залога необходимо предоставить Свидетельство о регистрации транспортного средства (далее - СТС). По результатам проведенной проверки было установлено, что данные о залоговом автомобиле в Банке не зафиксированы, но мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, поэтому для решения возникшей ситуации просим направить фото/скан СТС на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием в письме ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Дополнительно в комментариях к отзыву просим сообщить о направленной информации на почтовый ящик Банка. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-375719317848
2024-09-24T11:55:42+03:00
Вопрос решен. Спасибо за оперативную помощь. Кому интересно - сообщили , что проблема была в технической ошибке в приложении почта банк.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 034
отзывов
3 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019