Хамство, некомпетентность, безграмотность, отсутствие понятия сервиса, безразличие

16.09.2024 22:38
406
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3 сентября 2024 я прибыл в банк для того, чтобы продлить договор аренды ячейки. Я воспользовался привелегией, это лучшее, что было в этом отделении банка за два визита. Оказывается, чтобы заключить пролонгацию договора одного нужно в ВТБ приезжать два раза.. И на один договор может быть две пролонгации на один и тот же срок. Такие там специалисты работают. Первый раз девушка была, ошиблась раза четыре пол листка а4 мы "рожали " минут 50. Терпел, молчал, она понимала, что не понимает как правильно до конца делать, волновалась, спрашивала, ошибалась, переделывала, потом выдохнули, с меня списали плату за год вперед, я получил команды и цифры в онлайн банк, после оплаты мне дали подписанный договор, я уехал.
Но не тут то было ! 14 сентября мне звонит девушка с этого отделения и говорит. Мы пошли Вам на встречу, не стали Вас наказывать, не будем брать пени за просрочку. Просто приезжайте, подпишите договор, оплатите. Я в ответ, договор на руках, все оплачено.Что за бред. Пауза, да договор есть , но он неправильный, нужно новый. Типа сбой , оплата не прошла. В ответ смс и прочее, скрины есть...Ваш сбой - проблемы ваши, почему я должен ехать , бросать работу, кто за это ответит???Далее невероятное количество хамства в ответ.... Мы идем вам на встречу. Вы можете приехать к нам в банк в течении 10 дней. Мы вас не будем наказывать. Договор у меня на руках, я ответ, у них оказался второй есть тоже... И поток хамства продолжился. 

Я приехал в офис, потому, что на следующий день уезжал в отпуск . Я потратил более 3 часов на дорогу туда и обратно.Меня обслуживали 33 минуты 32 секунды . Я вел запись общения, был вызван руководитель офиса, сам менеджер не знал и не умел продлевать, да и начальник все время кого то спрашивал. В результате у меня два продления одного договора на один срок и одну сумма платежа.... Дикий юридический нонсенс.
Был задан вопрос надменному руководителю офиса Мурату Э-ву. Кто виноват в том, что у вас ошибка, почему я должен за нее расплачиваться , кто мне возместит потери времени и логистические расходы, которые я понес по вине его офиса. В ответ - вопрос не ко мне, обращайтесь к руководству. А зачем этот Мурат там сидит и почему? Чтобы клиентов посылать??? Но это еще не все . Пришел ответ из банка на мою жалобу.Я просил наказать виновных и компенсировать мне расходы и издержки по потерянному времени по работе. А также наказать хамов за неуважительное и оскорбительное общение. Ответ ВТБ - ваш вопрос положительно решен, вам одобрена пролонгация договора. Ну это просто издевателство...Позорный офис и позорные сотрудники. Прошу , чтобы к ним были приняты сами строгие меры. Не хотелось бы, чтобы такие руководители руководили и продолжали политику хамства, грубости и неуважения к клиентам. Вот так вот видимо работате пакет Привелегия от ВТБ 

ВТБ
ВТБ
2024-09-17T12:37:58+03:00
Добрый день. Сожалеем, что во время обслуживания в Банке вы столкнулись со сложностями. В настоящее время видим от вас обращение CR-13884523, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации. С уважением, Команда ВТБ
user-106419406462
2025-01-17T15:22:37+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,54
средняя оценка
13%
решено проблем
15 146
отзыва
14 956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025