Хамство, некомпетентность, безграмотность, отсутствие понятия сервиса, безразличие

16.09.2024 22:38
375
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3 сентября 2024 я прибыл в банк для того, чтобы продлить договор аренды ячейки. Я воспользовался привелегией, это лучшее, что было в этом отделении банка за два визита. Оказывается, чтобы заключить пролонгацию договора одного нужно в ВТБ приезжать два раза.. И на один договор может быть две пролонгации на один и тот же срок. Такие там специалисты работают. Первый раз девушка была, ошиблась раза четыре пол листка а4 мы "рожали " минут 50. Терпел, молчал, она понимала, что не понимает как правильно до конца делать, волновалась, спрашивала, ошибалась, переделывала, потом выдохнули, с меня списали плату за год вперед, я получил команды и цифры в онлайн банк, после оплаты мне дали подписанный договор, я уехал.
Но не тут то было ! 14 сентября мне звонит девушка с этого отделения и говорит. Мы пошли Вам на встречу, не стали Вас наказывать, не будем брать пени за просрочку. Просто приезжайте, подпишите договор, оплатите. Я в ответ, договор на руках, все оплачено.Что за бред. Пауза, да договор есть , но он неправильный, нужно новый. Типа сбой , оплата не прошла. В ответ смс и прочее, скрины есть...Ваш сбой - проблемы ваши, почему я должен ехать , бросать работу, кто за это ответит???Далее невероятное количество хамства в ответ.... Мы идем вам на встречу. Вы можете приехать к нам в банк в течении 10 дней. Мы вас не будем наказывать. Договор у меня на руках, я ответ, у них оказался второй есть тоже... И поток хамства продолжился. 

Я приехал в офис, потому, что на следующий день уезжал в отпуск . Я потратил более 3 часов на дорогу туда и обратно.Меня обслуживали 33 минуты 32 секунды . Я вел запись общения, был вызван руководитель офиса, сам менеджер не знал и не умел продлевать, да и начальник все время кого то спрашивал. В результате у меня два продления одного договора на один срок и одну сумма платежа.... Дикий юридический нонсенс.
Был задан вопрос надменному руководителю офиса Мурату Э-ву. Кто виноват в том, что у вас ошибка, почему я должен за нее расплачиваться , кто мне возместит потери времени и логистические расходы, которые я понес по вине его офиса. В ответ - вопрос не ко мне, обращайтесь к руководству. А зачем этот Мурат там сидит и почему? Чтобы клиентов посылать??? Но это еще не все . Пришел ответ из банка на мою жалобу.Я просил наказать виновных и компенсировать мне расходы и издержки по потерянному времени по работе. А также наказать хамов за неуважительное и оскорбительное общение. Ответ ВТБ - ваш вопрос положительно решен, вам одобрена пролонгация договора. Ну это просто издевателство...Позорный офис и позорные сотрудники. Прошу , чтобы к ним были приняты сами строгие меры. Не хотелось бы, чтобы такие руководители руководили и продолжали политику хамства, грубости и неуважения к клиентам. Вот так вот видимо работате пакет Привелегия от ВТБ 

ВТБ
ВТБ
2024-09-17T12:37:58+03:00
Добрый день. Сожалеем, что во время обслуживания в Банке вы столкнулись со сложностями. В настоящее время видим от вас обращение CR-13884523, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 672
отзывов
28 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

12 октября я по ссылке супруги по акции рекомендую и получайполучил кредитную и дебетовую карту. Я выполнил условия акции, но выплата 1000р мне не пришла, хотя прошло уже... Читать полностью

19.12.2024

Помощь в решении проблемы в частности банковского приложенря

Оценка 5

В конце ноября 2024 года в рамках акции "приведи друга" открыли кредитную карту моей жене. Поскольку карту выдавали в отделении банка, видимо, его сотрудники умышленно карту выдали... Читать полностью

19.12.2024

Задвоение данных

Оценка 5

Обратился в преложении ВТБ Онлайн в чат с проблемой задвоение данных, поступают смс оповещения от другого лица о покупках списания. Ответила мне замечательная девушка Александра с... Читать полностью

19.12.2024

Реальная забота о клиентах

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом о работе отделения Банка, в которое я обратился за нестандартной услугой. 05.12.2024 года я обратился в ОО «На Энгельса» по адресу г. Иваново, пр-т... Читать полностью

18.12.2024

Быстрая помощь в чате

Оценка 5

Быстрая помощь в онлайн-чате. Всегда, когда пишу чате - быстро подключается оператор, не приходится долго ждать.  В приложении не отображалась ставка по счету. Оператор Мария... Читать полностью

18.12.2024

Подозрение на мошеннические действия

Оценка 5

Добрый день ! В течении нескольких дней мне на телефон поступали сообщения, что я якобы вхожу в свой личный кабинет не через приложение, обратилась в контактный центр ВТБ , звонила... Читать полностью

18.12.2024

Консультация о зачислении средств по операции Возврат платежа

Оценка 5

Интернет-магазин по факту обоснованного возврата товара информировал меня, что средства по Возврату поступят на мой счет не позднее 10 дней. Я просил интернет-магазин вернуть... Читать полностью

18.12.2024