Хамство, некомпетентность, безграмотность, отсутствие понятия сервиса, безразличие-это то, с чем пришлось столкнуться в офисе ВТБ в Люберцах

16.09.2024 22:38
108
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

3 сентября 2024 я прибыл в банк для того, чтобы продлить договор аренды ячейки. Я воспользовался привелегией, это лучшее, что было в этом отделении банка за два визита. Оказывается, чтобы заключить пролонгацию договора одного нужно в ВТБ приезжать два раза.. И на один договор может быть две пролонгации на один и тот же срок. Такие там специалисты работают. Первый раз девушка была, ошиблась раза четыре пол листка а4 мы "рожали " минут 50. Терпел, молчал, она понимала, что не понимает как правильно до конца делать, волновалась, спрашивала, ошибалась, переделывала, потом выдохнули, с меня списали плату за год вперед, я получил команды и цифры в онлайн банк, после оплаты мне дали подписанный договор, я уехал.
Но не тут то было ! 14 сентября мне звонит девушка с этого отделения и говорит. Мы пошли Вам на встречу, не стали Вас наказывать, не будем брать пени за просрочку. Просто приезжайте, подпишите договор, оплатите. Я в ответ, договор на руках, все оплачено.Что за бред. Пауза, да договор есть , но он неправильный, нужно новый. Типа сбой , оплата не прошла. В ответ смс и прочее, скрины есть...Ваш сбой - проблемы ваши, почему я должен ехать , бросать работу, кто за это ответит???Далее невероятное количество хамства в ответ.... Мы идем вам на встречу. Вы можете приехать к нам в банк в течении 10 дней. Мы вас не будем наказывать. Договор у меня на руках, я ответ, у них оказался второй есть тоже... И поток хамства продолжился. 

Я приехал в офис, потому, что на следующий день уезжал в отпуск . Я потратил более 3 часов на дорогу туда и обратно.Меня обслуживали 33 минуты 32 секунды . Я вел запись общения, был вызван руководитель офиса, сам менеджер не знал и не умел продлевать, да и начальник все время кого то спрашивал. В результате у меня два продления одного договора на один срок и одну сумма платежа.... Дикий юридический нонсенс.
Был задан вопрос надменному руководителю офиса Мурату Эльканову. Кто виноват в том, что у вас ошибка, почему я должен за нее расплачиваться , кто мне возместит потери времени и логистические расходы, которые я понес по вине его офиса. В ответ - вопрос не ко мне, обращайтесь к руководству. А зачем этот Мурат там сидит и почему? Чтобы клиентов посылать??? Но это еще не все . Пришел ответ из банка на мою жалобу.Я просил наказать виновных и компенсировать мне расходы и издержки по потерянному времени по работе. А также наказать хамов за неуважительное и оскорбительное общение. Ответ ВТБ - ваш вопрос положительно решен, вам одобрена пролонгация договора. Ну это просто издевателство...Позорный офис и позорные сотрудники. Прошу , чтобы к ним были приняты сами строгие меры. Не хотелось бы, чтобы такие руководители руководили и продолжали политику хамства, грубости и неуважения к клиентам. Вот так вот видимо работате пакет Привелегия от ВТБ 

ВТБ
ВТБ
2024-09-17T12:37:58+03:00
Добрый день. Сожалеем, что во время обслуживания в Банке вы столкнулись со сложностями. В настоящее время видим от вас обращение CR-13884523, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 123
отзывов
15 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Специалист банка быстро решил мой вопрос

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и стала замечать, что сумма на балансе отображается разная, т е счет один, а сумма разная( мои финансы и мастер счёт разные суммы), обратилась в... Читать полностью

05.09.2024

Решение вопроса по документам для визы

Оценка 5

05.09.2024 обратились с супругом в отделение Банка ВТБ на Радищева 24 в отдел Привилеги за выписками и справками о движении денежных средств для оформления визы. В данном вопросе... Читать полностью

05.09.2024

Помощь с получением кэшбэка за бронирование отелей

Оценка 4

Забронировал в июле через "Яндекс Путешествия" отель по акции "Кэшбэк 10% за оплату картой ВТБ". Но в приложении отображался обычный кэшбэк как за " Все покупки". Написал в службу... Читать полностью

03.09.2024

Благодарность

Оценка 4

Я не получил в назначенный срок – в августе 2024г. Поощрение по акции 2% к Накопительному счету за перевод пенсии в ВТБ. Второго сентября запросил в чате причину. Оператор Елена... Читать полностью

02.09.2024

Реферальная программа

Оценка 4

12.08 я предложила карту другу . 19.08 друг карту оформил в отделении банка, девушка оформлявшая карту почему то выдала ее по новой заявки без рекомендации . После выполения... Читать полностью

01.09.2024