Хамство, некомпетентность, безграмотность, отсутствие понятия сервиса, безразличие

16.09.2024 22:38
372
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3 сентября 2024 я прибыл в банк для того, чтобы продлить договор аренды ячейки. Я воспользовался привелегией, это лучшее, что было в этом отделении банка за два визита. Оказывается, чтобы заключить пролонгацию договора одного нужно в ВТБ приезжать два раза.. И на один договор может быть две пролонгации на один и тот же срок. Такие там специалисты работают. Первый раз девушка была, ошиблась раза четыре пол листка а4 мы "рожали " минут 50. Терпел, молчал, она понимала, что не понимает как правильно до конца делать, волновалась, спрашивала, ошибалась, переделывала, потом выдохнули, с меня списали плату за год вперед, я получил команды и цифры в онлайн банк, после оплаты мне дали подписанный договор, я уехал.
Но не тут то было ! 14 сентября мне звонит девушка с этого отделения и говорит. Мы пошли Вам на встречу, не стали Вас наказывать, не будем брать пени за просрочку. Просто приезжайте, подпишите договор, оплатите. Я в ответ, договор на руках, все оплачено.Что за бред. Пауза, да договор есть , но он неправильный, нужно новый. Типа сбой , оплата не прошла. В ответ смс и прочее, скрины есть...Ваш сбой - проблемы ваши, почему я должен ехать , бросать работу, кто за это ответит???Далее невероятное количество хамства в ответ.... Мы идем вам на встречу. Вы можете приехать к нам в банк в течении 10 дней. Мы вас не будем наказывать. Договор у меня на руках, я ответ, у них оказался второй есть тоже... И поток хамства продолжился. 

Я приехал в офис, потому, что на следующий день уезжал в отпуск . Я потратил более 3 часов на дорогу туда и обратно.Меня обслуживали 33 минуты 32 секунды . Я вел запись общения, был вызван руководитель офиса, сам менеджер не знал и не умел продлевать, да и начальник все время кого то спрашивал. В результате у меня два продления одного договора на один срок и одну сумма платежа.... Дикий юридический нонсенс.
Был задан вопрос надменному руководителю офиса Мурату Э-ву. Кто виноват в том, что у вас ошибка, почему я должен за нее расплачиваться , кто мне возместит потери времени и логистические расходы, которые я понес по вине его офиса. В ответ - вопрос не ко мне, обращайтесь к руководству. А зачем этот Мурат там сидит и почему? Чтобы клиентов посылать??? Но это еще не все . Пришел ответ из банка на мою жалобу.Я просил наказать виновных и компенсировать мне расходы и издержки по потерянному времени по работе. А также наказать хамов за неуважительное и оскорбительное общение. Ответ ВТБ - ваш вопрос положительно решен, вам одобрена пролонгация договора. Ну это просто издевателство...Позорный офис и позорные сотрудники. Прошу , чтобы к ним были приняты сами строгие меры. Не хотелось бы, чтобы такие руководители руководили и продолжали политику хамства, грубости и неуважения к клиентам. Вот так вот видимо работате пакет Привелегия от ВТБ 

ВТБ
ВТБ
2024-09-17T12:37:58+03:00
Добрый день. Сожалеем, что во время обслуживания в Банке вы столкнулись со сложностями. В настоящее время видим от вас обращение CR-13884523, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 804
отзывов
22 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу

Оценка 5

Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн... Читать полностью

01.11.2024

Начисление вознаграждения произошло в рамках чата

Оценка 4

Сотрудник Елена (таб номер 7***9) в рамках чата составила обращение по поводу вознаграждения при переходе из банка Открытие в банк ВТБ, тут же пришло по нему положительное решение... Читать полностью

01.11.2024

О мошенничестве

Оценка 5

Являясь клиентом банка ВТБ с 2 октября 2015 года, я выражаю свою удовлетворённость качеством обслуживания. Однако я хотел бы выразить особую благодарность банку за инцидент... Читать полностью

01.11.2024

Внимание к клиенту

Оценка 5

Обратился сегодня в банк ВТБ на ул. Суворова 146 а. Нужна была справка для госслужащих и выписки по счету. Сотрудница Наталья была очень внимательна. Справки были представлены... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность!

Оценка 5

Мной зачисление заработной платы выбрано по приглашению ВТБ банк. Но акция приветственных бонусов в сумме 1500 руб. за переход не была начислена. Быстро решить вопрос и одобрение... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка на пр. Андропова 30- У-ву Сергею за помощь в разблокировки онлайн-банка и перевода пенсии в ВТБ. Сергей подробно... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024