Околомошенническая схема и худшее обслуживание

16.09.2024 22:41
508
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Лучше обходить стороной, действуют как МОШЕННИКИ!

10.06.24

Пришёл получать готовую карту в 19.43, со слов сотрудников принимают до 19.30, ВТБ у вас сотрудники сами выбирают до скольки им работать и вправе на основании этого отказывать в обслуживании клиенту?

11.06.24

Пришёл перед работой, очередь почти как на почте, больше часа ушло на очередь и получение карты, при этом куча сотрудников без дела скучают, плохая организация.

При получении карты сотрудник, видимо для личного интереса, утверждал что дебетовую карту обязательно сегодня надо пополнить, а с кредитной обязательно сегодня сделать покупку иначе ничего не заработает.

Да и с самой кредитной картой криво банк нарезает, в рекламе 200 дней, по факту при открытии приложения было меньше, оказывается 200 от 1го числа, о чем скорее всего где то мелким шрифтом написано.

27.08.24

Обнаружил что по кредитной карте просрочка, от банка никаких уведомлений не было о наступлении даты минимального платежа, и даже о том что просрочка. Ни смс, ни на почту, ни пуш уведомлений. Связался с сотрудниками банка для прояснения. Если вкратце: "сам виноват, надо было в личном кабинете отслеживать и то что тебе при получении обещали такие сообщения не имеет значения, в договоре мелким шрифтом написано что не обязаны, а значит хотим - присылает, не хотим - не присылаем". Так меня и вывели на проценты, понятно что отчасти сам виноват, действительно, не посмотрел, однако, давно уже таких почти мошеннических схем не встречал, как и в общем обслуживания. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

ВТБ
ВТБ
2024-09-17T17:21:57+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с ситуацией, вызвавшей у вас негативные эмоции. Информацию о качестве обслуживания и длительном ожидании в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ для улучшения нашего сервиса. По вопросу использования карты хотим пояснить, что согласно условиям карты, если клиент вовремя не внес минимальный платеж по карте, то образуется просроченная задолженность и начисляются пени. Сумма минимального платежа отражена в личном кабинете ВТБ Онлайн в разделе "Задолженность". Денежные средства необходимо размещать до окончания платежного периода - до 18:00 20 числа месяца. Отметим, что c правилами предоставления и использования банковских карт вы можете ознакомиться на сайте Банка https://www.vtb.ru/tarify/chastnim-licam/. Приносим наши извbнения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Я почти визжал от радости

Оценка 5

Вот как это произошло. Все знают игру CS:GO, а я немного увлекаюсь скинами. Недавно я решил приобрести на одном из маркетов скинов довольно дорогой скин за 18871,99 рублей. Но... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024