Один из Лучших Банков для физ. лиц

17.09.2024 00:22
139
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

За многолетнее сотрудничество Банк не раз проявлял лояльность ко мне, как клиенту. Последний раз произошел случай, которым хочу поделиться. 15сентября 2024 года я зашел в один из ТЦ своего города, что бы положить на дебетовую карту 160к и перевести по СБП. Время было примерно 8 вечера я был уставший и по ошибке воспользовался банкоматом "Райфайзен Банка"(они очень похожи). За внесение наличных списалась1% комиссии, сумма не большая 1600руб. ,но я очень расстроился. В 20:13(по времен приложения) обратился в поддержку за разъяснениями(я был уверен, что воспользовался банкоматом Т Банка) отрудник Данияр вежливо объяснил, что я совершил ошибку. Врезультате списанная сумма была возращена банком в полном объеме. Огромное спасибо Т-Банку и Данияру за неиспорченный воскресный вечер. Это дороже денег. Вы лучшие!

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-17T09:12:47+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания и удовлетворение наших клиентов, даже в непредвиденных ситуациях. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают вашу ситуацию из отзыва (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024

Мошенники списали деньги с карты ребёнка

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024