12. 09.24 пришло уведомление о списании 299 рублей за подписку PREMIER, сам никакую подписку я не оформлял, поэтому данное сообщение меня удивило, но так как разбираться было некогда, решил отложить этот вопрос на потом. Так как сумма не существенная я конечно забыл об этом, но 16.09.24 ища где посмотреть очередной сериал, вспомнил, что теперь являюсь счастливым обладателем не весть откуда взявшейся подписки на стриминговый сервис. Но зайдя на свой аккаунт, увидел, что подписка не активна, на всякий случай проверил акк жены, там подписки тоже нет. Поняв, что с моей карты теперь возможно будет списываться ежемесячно по триста рублей ни-за-что, начал искать решение данной проблемы. Но проштудировав интернет оказалось, что отменить подписку, не имея данных аккаунта на который она подключена не получится. Тогда я решила обратиться в банк, хотя руководствуясь предыдущими опытами общения с банками и с их менеджерами, я особо надежды и не питала. На часах уже за полноч, поэтому звонить в поддержку совсем не хотелось, да и честно говоря вобще не люблю я общаться с ними по телефону, поэтому решил написать. К моему удивительно создать обращение по данному вопросу оказалось очень просто, буквально в несколько куликов, причём самому даже описывать проблему не пришлось. После простейших монируляций мне написали, что заявка будет рассмотрена в течение 26 дней," ну так и знал" подумал я , закрыл приложение отложил телефон и лёг спать... ладно, спать я конечно не лёг, не просмотрев все ленты во всех соцсетях мира. Но каково было моё удивление, когда во всплывающем окне вверху экрана телефона я увидел уведомление о зачислении 299 рублей на мой счёт. Тут же открыл приложение банка и да, действительно, проблема решена, за несколько куликов и менее часа ожидания.
В итоге так и не понял куда и по какой причине списались деньги с карты, но очень благодарен за решение этой проблемы настолько быстро и просто.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспаривание операции
29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут...
Перевыпуск детской карты
Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила...
Правильная политика банка
Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в...
Снятие денег с карты
3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все...
Мошенники списали деньги с карты ребёнка
Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила...
Вернули средства
ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос...
Чат с банком
Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком...