Закрытие счета

17.09.2024 01:57
743
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

21.10.2023 обращалась в офис Росбанка в г. Ставрополе, чтобы закрыть счёт от 2011 года, мне открыли доступ в приложение, с помощью которого я отправила запрос на закрытие счета. 24.10.2023 пришло оповещение, что счёт закрыт. В личном кабинете налоговой на сегодняшний день этот счёт по-прежнему отображается, как открытый. Выходит, что меня ввели в заблуждение. Хотелось бы узнать, что нужно сделать, чтобы счёт действительно закрыли?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-24T18:43:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2024-10-01T13:32:11+03:00
Здравствуйте, мы установили, что ваше заявление от 23 октября 2023 г. было принято ботом. 24 октября 2023 г. с вами связался наш сотрудник и сообщил, что счёт будет закрыт только после подписания документов, которые были направлены в мобильное приложение – консультация была корректная. Также мы проверили – уведомление о закрытии счёта вам не направлялось. Счёт не был закрыт по техническим причинам, поскольку в момент закрытия на ваш счёт поступила выплата накопленных процентов, а счета закрываются только с нулевым остатком. Просим перевести остаток со счета и повторно написать нам в чате, после этого мы оперативно закроем вам счёт. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 735
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024