Несогласие с удержанием комиссии на обслуживании карты

17.09.2024 08:40
308
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

После ввода банком условий для бесплатного обслуживания карты 

(при выполнении одного из условий:

сумма покупок от 5 000 ₽/мес.;

зачисление на карту заработной платы, стипендии или пенсии;

наличие любой подписки «СберПрайм».) Каждый месяц происходит списание 150 рублей. Каждый раз после списания через чат поддержки подаю обращение в банк на возврат комиссии за обслуживания карты с приложением скрина трат по карте. После проверки банк согласшается и производит возврат комиссии. Но на данный момент не могу понять причину по которой банк отклоняет обращения в банк на возврат комиссии по итогу августа 2024 года (за август траты по карте превышают сумму в 5000 рублей). Повторное обращение № 240912-7001-283634 пока на рассмотрении банка. В чем именно проблема мне через чат и по номеру 900 объяснить не могут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-24T23:59:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-28T16:11:11+03:00
Добрый день! Комиссию вернули, простите 🙏 А также приняли меры для исключения этой ситуации в дальнейшем. Буду рада, если подтвердите решение в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-662212926241
2024-10-08T13:07:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024