Привлечение клиентов

17.09.2024 09:13
559
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Метод «кнута и пряника» успешно используется Почта банком для привлечения новых клиентов, правда в несколько искаженном виде – если не получите удар кнутом, то и пряника вам не видать. 14.09.2024 я пришел в Отделение почтовой связи № 400112 г. Волгограда для получения корреспонденции. Терпеливо дождавшись своей очереди, я узнал, что моя регистрация по номеру телефона как клиента Почты России не действительна (по какой причине мне не пояснили, номер телефона я не менял; однако «причину» я понял несколько позже) и для того, чтобы получить письмо мне предложили «перерегистрироваться в соседнем окошке». Я обратился в это окно с вопросом перерегистрации. Оператор, которая оказалась не просто оператором, а руководителем Отделения, в категоричной форме уведомила меня, что перерегистрировать меня как клиента Почты России! она сможет лишь в том случае если я стану клиентом Почта банка!, предварительно оформив у нее договор обслуживания и получив карту этого банка. И пока в соседнем от меня окне заученным текстом «предлагали» очередному пенсионеру приобрести банку тушенки или попытать счастья, купив лотерейные билеты (что удивительно, пенсионеры их покупали…), во мне росло удивление и множились вопросы – не являются ли действия руководителя почтового отделения и по совместительству представителя Почта банка нарушением действующего законодательства? Еще как являются! И законодательства о защите прав потребителей, учитывая навязывание услуги и невыполнение законных требований клиента, и антимонопольного, принимая во внимание создание предпосылок недобросовестной конкуренции в области привлечения клиентов Почта банком с помощью создания зависимости обслуживания в Почте России, которая, кстати, является субъектом естественных монополий.  Однако перерегистрировать меня руководитель почтового отделения (и, как я понимаю, представитель Почта банка – иначе как она заключает договоры обслуживания от имени банка) без получения карты Почта банка наотрез отказалась. Вернувшись к первому оператору, я сообщил об отказе в перерегистрации и настоял на выдаче мне письма по паспорту (хорошо, что я его взял, а не понадеялся на возможность обслуживания с использованием номера телефона). Я в отличие от покупающих лотерейные билеты пенсионеров в чудеса не верю, но верю в Закон и справедливость. Подобное привлечение клиентов Почта банком с помощью руководящих работников Почты России является необоснованным и незаконным. Предложить открыть СКС, рассказать о выгодах обслуживания в Почта банке можно (почему работник Почты России занимается в рабочее время, которое полностью оплачивается, деятельностью в интересах третьего лица - Почта банка - вряд ли кого-то должно волновать помимо его основного работодателя), естественно, если человек не против послушать, однако принуждать к заключению договора обслуживания с Почта банком, ставя в зависимость от его не заключения удобство обслуживания в Почте России (ведь я не смогу получать корреспонденцию по номеру телефона, хотя ранее успешно это делал) явно не следует.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-24T16:05:47+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2024-09-18T15:17:08+03:00
Уважаемый SVLG! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Почты России. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным на данный момент, прошу Вас сообщить об этом на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
SVLG
2024-10-25T10:23:00+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024