Блокировка ни за что

17.09.2024 10:32
139
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Всем доброго времени суток , хочу рассказать как меня кинул т-банк и просто наплевательски отнесся к своему клиенту. В июне этого года я продал свой личный автомобиль , за который получил перевод на 500 тыс рублей( чтобы погасить автокредит 494 тысячи) банку видите ли это не понравилось , что мне поступила такая крупная сумма и меня заблокировали по 115ФЗ. На что я спросил , почему ?И предоставил банку договор купли продажи машины. на что мне сказали что у меня обнаружена подозрительная активность и допольнительно устроить проверку документов мне нельзя . с тех пор у меня так и висят ограничения, с рекомендацией от банка закрыть счет. Все скриншоты прилагаю. Как банком пользоваться - не понятно. Блокируют просто так.

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-17T11:44:42+03:00
Здравствуйте. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии рекомендаций ЦБ от 06.09.2021 № 16-МР. Банки должны обращать на них внимание в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки ограничили дистанционное обслуживание. Пересмотреть решение не можем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решение вопроса по возврату денежных средств

Оценка 5

Оформила возврат в Wildberries, возврат денег не осуществлялся на протяжении двух дней, хотя раньше этот процесс занимал 30 минут после возврата. Обратилась в поддержку банка... Читать полностью

12.09.2024

Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)

Оценка 5

Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за... Читать полностью

12.09.2024

Решение вопроса списания средств со счета

Оценка 5

Добрый день! В августе обнаружил нехватку средств на счету, обратился в чат через мобильное приложение - очень быстро приняли заявку об оспаривании операции, за несколько дней... Читать полностью

12.09.2024

Помогли с решением вопроса

Оценка 5

К моему основному счету привязана так же детская карта. И по ней произошло списание подписки на Яндекс Плюс. Ребенок был за городом без доступа к телефону, поняв что с его карты... Читать полностью

11.09.2024

Идеальная помощь сотрудника в ошибке программы

Оценка 5

Мне пришло специально предложение "100% кэшбек за покупку подписки Tinkoff pro" Я купил подписку, но кэшбек так и не засчитали. После этого я написал в поддержку, и тогда мне на... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Недавно обратилась в онлайн поддержку банка, нужно было проверить данные по возврату денежных средств. Заявку оформила в магазине и приложила карточку к терминалу, но из-за не... Читать полностью

11.09.2024